23.12.2023

Обзор: тональная основа-флюид L'Oreal Paris True Match nude plumping tinted serum

 

У марки L'Oreal Paris есть много знаменитых и хитовых тональных основ, и периодически в течении года выпускаются новые. Моей последней любимицей была основа Infaillible. А сегодня покажу 3 оттенка из линейки с легким покрытием - True Match nude plumping tinted serum.




У меня есть 3 оттенка данного флюида : 

самый светлый 0.5-2 very light 
3-4 light -  medium
4-5 medium  

Последние два оттенка мне темноваты, 3-4 еще и с розовым подтоном, а 4-5 для загорелой кожи, поэтому я пользуюсь самым светлым и стараюсь их смешивать. 



Данная основа-флюид легкая, с почти невесомым покрытием, содержит в составе гиалуроновую кислоту, поэтому заявлена и как уходовое средство в долгосрочной перспективе. Данное заявление сложно проверить, ведь и так каждый день я пользуюсь другими кремами, и что дает эффект на кожу сказать сложно. Основа выравнивает и освежает тон, почти не блестит на коже, и быстро усаживается. Ощущается комфортно, и я ее всегда прибиваю к коже легкой пудрой. 

Упаковка у основы стеклянная, также как и пипетка, и жидкую текстуру ею набирать не очень удобно, лучше бы сделали помпу, и это было бы гигиеничнее, воздух бы не попадал на средство. При наборе средства пипеткой, надо быть осторожней, ведь можно случайно капнуть мимо. 
У основы есть яркий парфюмированный аромат, не всем он понравится. 

В целом основа мне понравилась, я ее оставлю на летнее время, когда моя кожу будет более жирной. Держится она примерно часов 6-8, не сушит кожу, но и увлажнения я не заметила, жирного блеска или влажного финиша не оставляет. 






Объем  - 30 мл

Цена ~ 15.39 Euro
Оценка -  5/5

Сделано во Франции


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий