09.01.2024

Покупки ноября и декабря

 

За два прошедших месяца у меня накопилось немного покупок косметики, которые я сейчас и покажу. 




Повтор в этот раз был один, его я упомяну чуть позже. 
В качестве термозащиты для волос я приобрела спрей от  Syoss Keratin Heat spray. Я заметила, что мои волосы стали более блестящие, уверена, что  и спрей дал о себе знать. Он не склеивает волосы, не лежит маской, приятно пахнет. 




После использования маленького пробничка, я решила купить большой флакон парфюмированной воды Escada Celebrate N.O.W.. Очень люблю носить ароматы Escada летом, они почти всегда сочные, яркие и в тоже время нежные. Ноты этого парфюма:

верхние ноты  - имбирь
средние ноты  - магнолия
база - ваниль, бобы тонка, корица

Аромат вначале освежающий, сладкий, затем ближе к базе становится обволакивающим, более терпким. 



Ничего я еще не пробовала от марки Kylie cosmetics, хотя эта марка уже нашумевшая, особенно своими уходовыми средствами. А я решила начать знакомства с обычной рассыпчатой пудры Setting powder 100 translucent.   




Моим ночным кремом вокруг глаз в последнее время стал крем от латвийской марки Beauty Jar Sleeping beauty anti-age night eye balm, я во многих магазинах Siberika не смогла его найти, в итоге заказала онлайн. Он жирный, питательный. 




Для губ в этот раз сразу целых три продукта, так сказать полный комплект -  карандаш для губ
Rival de loop Long lasting lipliner, 06 rosewood, он же повтор, масло для губ Dior Lip glow oil Cherry oil, и матовая жидкая помада Lime Crime Velvetines Bleached. 



Очень давно хотела попробовать кремовые тени Charlotte Tilbury Eyes to Mesmerise Sunlit glow, надеюсь они не будут быстро засыхать. 




И самая главная покупка  - палетка теней Pat McGrath Labs Mothership X Moonlit Seduction, на фото не очень видно ее красоты, но я постараюсь сделать обзор, и под искусственным светом показать, как переливаются тут спарклы. В целом гамма оттенков тут максимально приближена к натуральной, этим она мне и понравилась. 





* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий