10.12.2023

Обзор: скраб для тела Bubble T Body scrub Watermelon

 С маркой Bubble T я впервые познакомилась благодаря коробочке красоты Lookfantastic. Мне сразу приглянулось веселое оформление упаковки, люблю яркие продукты. 


Скраб находится в мягкой розовой тубе, и имеет не приторный, но явный аромат неспелого арбуза. В этом аромате нет сладости, скорее свежесть, я правда ожидала большей концентрации и яркости арбуза. 








Данный скраб я бы назвала слабо-абразивным. Редкие частички белого цвета находятся в прозрачном геле и их не очень то там много, поэтому на коже они тоже почти не ощущаются. Данный скраб я думаю можно использовать на лице, руках, но для бедер и ног этого эффекта мало. За счет гелевой текстуры, скраб хорошо смягчает кожу, но фаворитом он для меня не стал и понравится только любителям деликатных скрабов. 



Объем  - 100 мл
Цена ~ 7.95 Euro
Оценка -  4/5


 Сделано в ЕС


* фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий