15.12.2023

Обзор: гидрофильное масло и мицеллярная вода от Eko House

 

Средства для снятия макияжа я использую ежедневно, и не могу представить без них своей рутины. Поэтому я всегда выдвигаю строгие требования к очищающим продуктам. Именно из сегмента натуральной косметики я давно ничего не пробовала, и поэтому с особым интересом начала тестировать два продукта от латвийской марки EKO House - гидрофильное масло и мицеллярную воду. 




Марка не молодая, основана 10 лет назад и представлена в одной из самых популярных сетей магазинов Drogas. 
Начну с того продукта, который мне понравился  - гидрофильное масло  Hydrophilic Coconut oil make up and cc remover 

Я не фанатка масляных текстур в принципе, но данное масло меня покорило своим сладким кокосовым ароматом, и я простила ему все огрехи. 
Масло предназначено для снятия стойкого макияжа и очищения лица. Такой вариант хорош для сухой кожи как у меня, особенно в зимнее время, ведь за счет масел в составе дает коже и дополнительное питание и увлажнение. Основными компонентами этого масла являются миндальное и рапсовое. 
Масло хорошо растворяет любой макияж, его нужно взболтать перед нанесением, нанести на 10 секунд, помассировать и смыть теплой водой.
На глазах масло, как и любое другое, оставляет небольшую белую пелену, поэтому я стараюсь его наносить порционно и аккуратно, а в целом масло мне понравилось. 




Объем  - 125 мл
Цена ~  7.39  Euro
Оценка -  5/5


Второй продукт - мицеллярная вода Micellar water Aloe Vera make up remover - меня к сожалению не впечатлил. Видимо потому что это натуральная, более щадящая косметика, макияж эта вода растворяет медленно и слабо, в сравнении с той же Mixa или Garnier. Пользоваться такой слабой водой не комфортно и не удобно, приходится даже теперь кожу, что тоже добавляет со временем морщин. 
Имеет запах полевых цветов и алое.





Объем  - 200 мл
Цена ~ 4.99  Euro
Оценка -  4/5



* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий