21.11.2023

Обзор: осенне-зимняя коллекция Essence 2023/2024

 

Спешу рассказать об сезонном обновлении ассортимента у марки Essence cosmetics. Тут есть и крутые вещи и промахи. 



Две туши для ресниц Lash with out limits  Extreme lengthening & volume - я люблю туши Essence, они одни из самых моих любимых. Каждые полгода они запускают новинки, в этот раз у меня в черном и коричневом цвете Lash with out limits. Щеточка у них силиконовая, немного зауженная к кончику. Упаковки крепкие, крышка плотно закручивается. Щеточка гибкая, и за счет этого изгиба она хорошо прокрашивает ресницы по всей длине, неплохо удлиняет и закручивает. 






                               


Объем  - 13 мл
Цена ~ 4.35  Euro
Оценка -  5/5

Сделано  в  Италии


Тонер Hello, Good Stuff! Skin Perfecting toner - тонер с 2% BHA кислотой и папайей. Мне понравился данный продукт, он вкусно пахнет папайей, увлажняет кожу, тонизирует ее после умывания очищающим гелем. Кажется, что по консистенции тонер имеет небольшую маслянистость. Поверх тонера я всегда еще наношу сыворотку и крем. 


Объем  -  100 мл
Цена ~  4.59  Euro
Оценка -  5/5

Сделано  в Испании


Лаки для ногтей



Wavy baby nr.61  - насыщенный синий оттенок, стандартный для Essence  глянцевый лак. 


Объем  -  8 мл
Цена ~  3.38  Euro
Оценка -  5/5

Сделано во Франции


Holo Bomb effect nail lacquer, 01 Ridin' Holo - очень красивый лак с дуохромным переливом, в серой базе есть мельчайшие блестки разных цветов.  


Объем  -  8 мл
Цена ~  3.39 Euro
Оценка -  5/5

Сделано во Польше

Cracking magic nail top coat    - топпер, который должен создавать эффект потрескавшейся поверхности. Он черного цвета, и его надо наносить поверх обычного лака, тогда в течении 30 секунд он подсыхает и создает эффект трещин. 

Объем  -  8 мл
Цена ~ 3.39  Euro
Оценка -  5/5

Сделано во Польше



Масло для губ Hydra kiss Lip oil, 01 Kiss from a rose - подобные масла сейчас  выходят почти у всех марок, недавно я показывала, например, маcло от Catrice и NYX. Данное масло мне понравилось, оно немного липкое, жирненькое, без вкуса и цвета, с гиалуроновой кислотой, маслом жожоба  и витамином Е. На губах ощущается как блеск-масло. Имеет цветочный аромат. Аппликатор большой, но удобный. 

Объем  -  4 мл
Цена ~  3.39 Euro
Оценка -  5/5

Сделано  в Китае


Плампер для губ What the fake! Extreme plumping lip filler - блеск для губ с эффектом холода, в красивом, холодном тоне, с маслом мяты и гиалуроновой кислотой в составе. Щиплет губы, но не сильно, терпимо. Мне понравился его холодный, ледяной перелив, блеск красиво переливается на губах. Пахнет ментолом, на вкус слегка горьковатый. 


Объем  -  4.2 мл
Цена ~  3.39 Euro
Оценка -  5/5

Сделано  в Китае


Глиттер Multichrome flakes eyeshadow topper - это обычный крупный глиттер в желейной базе. На веках он держится, но выглядит просто как отдельные разрозненные блески, возможно для молодежных макияжей и подойдет, но я такой вариант носить не буду. Также нужны быть осторожными, чтобы данные блестки не попали в глаза при нанесении, ведь ничем хорошим это не закончится. 



Вес  -  2 гр
Цена ~  4.35 Euro
Оценка -  4/5

Сделано  в Китае 


Стик для области вокруг глаз Bright Eyes! Under eye stick - это высветляющий кремовый консилер в стике. Он довольно плотный, и может забиваться в складки. Имеет розовый оттенок  и очень мелкие блестки. 

Мне не понравилось, что у него есть странных химозный запах. 






Вес  -  5.5 гр
Цена ~ 3.95  Euro
Оценка -  4/5

Сделано  в Польше 


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


Комментариев нет:

Отправить комментарий