12.11.2023

Обзор: Ночной гель для кожи Garnier Hyaluronic aloe jelly night moisturizing jelly

 

Я очень люблю, и мне подходит уход от марки Garnier. И крем-желе Hyaluronic aloe jelly night moisturizing jelly был фаворитом лета, им я пользовалась в самую жару и это доставляло мне удовольствие, ведь у него гелевая текстура, которая холодит кожу.




Этот гель относительная новинка у марки, и напарник к уже существующему дневному крему с алое. Дневной крем мне понравился меньше, потому что он более плотный и желейный, с липкостью, а этот крем легкий, водянистый. Соприкасаясь с кожей он тает и быстро впитывается, впрочем, тоже оставляя небольшую липкость, но она определенно меньше, чем у дневного крема. На утро, проснувшись, можно чувствовать, что кожа увлажненная. 



Зимой гелевые текстуры я почти не использую, потому что моей сухой коже такого питания недостаточно, я предпочитаю плотные крема.
Крем имеет аромат алое с нотками парфюма. 






Объем  - 30 мл
Цена ~  8.19 Euro
Оценка -  5/5




* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий