08.11.2023

Обзор: тональная основа Maybelline Super Stay 24h Skin tint

 

Сегодня хочу показать новинку от марки Maybelline -  тональную основу-тинт с витамином С Super Stay 24 H Skin tint 



К меня этот тинт есть в трех оттенках, два светлых 03 и 06  и один для загорелой кожи  - 10. Данный продукт заявлен как стойкий, и это правда, по крайней мере на моей сухой коже он держится хорошо весь день. 

Упаковка:  стеклянная, с пипеткой на месте аппликатора. Так как тон довольно жидкий и текучий, то лучше бы вместо пипетки сделали помпу, так было бы надежнее. У меня пару раз тон капал на пол при наборе, потому что я захватило его слишком много. 




По консистенции тон водянистый, текучий, имеет выраженный парфюмированный аромат, что понравится не всем. 




Покрытие тинт дает легкое, и кроме халености кожи и ровного тона он мало что даст и недостатки не перекроет, но выглядит на коже хорошо.  Распределяется тон легко за счет своей водянистой текстуры. Я обычно наношу тональные основы  всегда на хорошо увлажненную кожу, поэтому будет ли он сушить кожу без всего  - не знаю. 
Мне этот тинт понравился, буду им пользоваться, и в том числе летом, в качестве легкого покрытия. 





Объем  - 30 мл
Цена ~ 17,29  Euro
Оценка -  5/5

Сделано  в Франции



* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий