04.11.2023

Покупки сентября и октября

 

Мои покупки сентября и октября. Кроме бальзама для губ, все остальные покупки были из декоративной косметики и парфюмов. 




Из повторов у меня только одна вещь - туалетная вода Shakira S Shakira. Покупала первый флакон лет 10 назад, и постепенно его закончила, аромат очень ненавязчивый, с  нотами ванили и жасмина.   Верхние ноты жасмин, средние сандал, базовые ваниль, бензоин, амбра 


Также я давно хотела носить парфюмированную воду Prada Candy, у меня был миниатюрный пробник, который я с удовольствием на себе израсходовала. Этот аромат для поздней осени и зимы. Верхние ноты - карамель, средние пудровые ноты, мускус, база бензоин, ваниль 



Еще я приобрела два продукта для лица - рассыпчатую пудру Rival loves me Loose blur powder, которая по дизайну напоминает пудры Givenchy, и  палетку для лица Catrice Holiday skin bronze & glow palette, в оттенке 010 Out of office, которая по дизайну рефилов напоминает палетку от Charlotte Tilbury. 



Из очень значимых покупок продуктов для лица отмечу  жидкий хайлайтер Charlotte Tilbury Hollywood Beauty Light Wand easy highlighter, Spotlight. Очень-очень много раз видела его в фаворитах других блогеров, и решила тоже попробовать. 

Продукты от Rare Beauty  у нас в магазинах купить пока невозможно, поэтому заказала нашумевшие жидкие румяна в оттенке Bliss  на британском сайте. 

После ребрендинга у марки Dzintars я ничего не пробовала, поэтому решила начать с бальзама для губ  Nourishing lip balm Dzintari. Помимо упаковки насколько я видела, поменялась и формула средств, ну что ж, будет интересно попробовать и сравнить. 



Также у меня появились две новые палетки теней. 

Палетка  Natasha Denona My Dream Palette - мне понравилась цветовая гамма и в особенности мульмихром Vision, именно он склонил чаши весов в пользу покупки палетки. 



И вторая палетка, от шведской марки - Oden's eye Jewels & Gem palette. Они любят создавать палетки, посвященные скандинавским богам и сказаниям, а эта палетка их серии о камнях. 




*все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий