24.09.2023

Обзор: коллекция Miss Beauty, масло и блеск для губ, тушь для ресниц

 Марка Golden Rose известна нам еще из 90-тых, я еще в школе пользовалась их тушью и помадами. С тех пор много воды утекло, но марка все радует нас красивыми новинками. 





Тушь для ресниц  - тушь меня разочаровала. У меня были на нее большие надежды, но они не оправдались. Щеточка у нее удобная, классическая., зауженная к носику. На эту щеточку тушь набирается комками и также переносится на ресницы. Если в течении дня касаться ресниц, то она моментально с них слетает и к вечеру по сути ресницы полностью голые. Объем тушь дает, а удлинение нет. 


Объем - 9 мл
Оценка -  3/5



Масло для губ Strawberry tint lip oil - мне понравилось. Оно получилось питательным и комфортным. В составе присутствует масло Жожоба и витамин Е, оно без вкуса, а пахнет клубничным леденцом. Масло оставляет небольшую липкость на губах, но в целом ощущается комфортно и дает розовый оттенок.



Объем - 6 мл
Цена ~ 6.32 Euro
Оценка -  5/5


Блеск для губ Glow shine 3D lipgloss, оттенок 04 Pink Dream  - тоже понравился. Это оттенок холодного розового, делает губы объемнее, красиво лежит и не затекает в складки. У блеска нет вкуса и пахнет он слабо, тоже какой-то конфеткой. 




Объем - 4.5 мл
Цена ~ 6.5 Euro
Оценка -  5/5




* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий