17.09.2023

Обзор: кондиционер для волос с кокосовым маслом Your Co-Star от Beauty Jar

 
Латвийский бренд косметики Beauty Jar постепенно завоевывает мои косметические полки. 

Уже есть целый список моих фаворитов, может даже я сделаю о них отдельный пост, а сегодня расскажу о кондиционере для волос с кокосовым маслом Your Co-Star.



Помимо кокосового масла, который стоит в составе на втором месте, также в кондиционере есть масло авокадо и масло Ши. Кондиционер предназначен для сухих и поврежденных волос. 




Кондиционер не очень густой, белого цвета, по текстуре не жирный, но обволакивающий, на волосы распределяется хорошо. Упаковка у него - пластиковая баночка, на мой взгляд для поездок не подходящий вариант. 


Мне понравился эффект на волосах  от этого кондиционера, он увлажняет и распутывает волосы уже через секунд 30 после нанесения. Они становятся мягкими и струящимися. Держать на волосах его нужно минуты 3-5 и затем смыть теплой водой. 


Объем - 280 мл
Цена ~ 4.95 Euro
Оценка -  5/5


сделано в Латвии 


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий