30.09.2023

Обзор: продукты от Bourjois, тени для век и бронзирующая пудра

 

Недавно я показывала парфюм от марки Bourjois, но она славится конечно же не этим, а своей декоративной косметикой. Я потестировала бронзер, тени однушку и палетку теней и готова поделится своими впечатлениями. 





Начну с моего любимого - тени для век, а именно необычная палетка для быстрых смоки под названием  Instant smoky 1 second look eyeshadow, 02 Brun-ette. Она состоит из рефила с тремя оттенками теней по градиенту от темного к светлого, и специального спонжа-губки, которой нужно одновременно провести по всему рефилу и затем перенести таким же движением все на веко, получив легкий смоки в коричневых тонах. Если верхняя граница получается очень четкой, я ее просто тушую кистью. Это очень быстрый способ сделать смоки и получается вполне неплохо, мне такой способ понравился.








Вес - 3 гр
Цена ~ 9.60 Euro
Оценка -  5/5


Сделано в Италии



Бронзирующая пудра Always Fabulous long lasting bronzing powder, 002 Dark - вначале вызвала у меня шок, в ней виднелись отдельные крупные блестки и он казался очень темным. Но блестки оказались не страшными, при растушевке на коже они куда-то разлетаются и не видны, а чтобы бронзер не казался слишком темным, его надо набирать совсем немного плотной кистью и затем хорошо растушевывать. К слову, тушуется пудра хорошо, создает заметную тень на лицеи держится весь день. 






Вес - 9 гр
Цена ~ 8.49 Euro
Оценка -  5/5


Сделано в Польше



Однушка теней Ombre a paupieres eyeshadow, 11 Pink Parfait  - вначале я подумала, что это румяня, и в принципе их также можно было бы использовать и на щеки, потому что это очень красивый сатиновый оттенок розово-золотистого цвета, на фотографии этого не видно, но в жизни он даже немного похож на дурхром. Рефил находится в отдельном кейсе на магните и с зеркалом на крышке. С помощью этого оттенка можно создать летний, нежный макияж. Он хорошо наносится и влажной кистью и пальцем. 





Вес - 1.2 гр
Цена ~ 6.98 Euro
Оценка -  5/5


Сделано в Италии


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий