02.10.2023

Обзор: тушь для ресниц L'Oreal Telescopic lift mascara

 

Тушь я использую всегда, каждый день, это обязательный этап в моем макияже. Поэтому предъявляю к туши всегда повышенные требования. Новая тушь от L'Oreal Paris Telescopic lift mascara подверглась тщательному тестированию и вот мои выводы. 



Что касается упаковки - она черная, лаконичная, крышка закручивается плотно, до щелчка. Щеточка силиконовая, необычная по форме, потому что с одной стороны она без щетинок, а с другой они отличаются по длине в каждом ряду. Вначале это кажется неудобным нюансом, но со временем привыкаешь и радуешься, что щетинки хоть не царапают и не колят глаза. 





Тушь не отпечатывается на верхнем веке, хорошо прокрашивает реснички по всей длине, удлиняет и закручивает. Я добавила для наглядности фото до и после. Мне нравится эффект кукольных ресниц, создаваемый этой щеточкой. И еще отмечу отменную стойкость туши, она держится весь день и смыть ее можно только маслом. Она не осыпается и не теряет объем в течении дня. Однозначно тушь крутая и мне она очень понравилась. 




Объем - 9.9 мл
Цена ~  12.50 Euro
Оценка -  5/5


Сделано в Италии


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


Комментариев нет:

Отправить комментарий