17.08.2023

Обзор: двухфазное очищающее средство и крем для лица от Mixa

 Марка Mixa уже долгое время среди моих фаворитов уходовой косметики. Многие их средства я люблю  и покупаю снова и снова. Марка прислала на обзор мне два новых для меня средства - крем для лица и двухфазную очищающую эмульсию. И один из них настолько мне понравился, что я обязательно его повторю. 



Мне нравится, что у марки доступная цена и она дает хороший эффект на коже. 

Крем для лица Moisturizing Cream Anti-Imperfection 2 in 1. Хороший крем, но со своими минусами. По поводу эффекта и работы на коже у меня к нему никаких претензий нет. Крем хороший в плане увлажнения. По текстуре он текучий, жидкий, предназначен для чувствительной и проблемной коже, рассчитан на устранение недостатков кожи, сужение пор и матирование. Состав обогащен цинком и silicate-s, который помогает впитать излишки кожного сала. У меня кожа сухая, и излишки сала там не образуются, поэтому в плане матирования он мне не нужен, разве что когда-то жарким летом. 
Недостаток у него присутствует в упаковке, гораздо лучше было бы, если бы он был с помпой-дозатором. За счет текучести у него быстрый расход и когда он уже с трудом выдавливался из тубы, я констатировала, что крема там есть осталось много, и мне чтобы его достать нужно разрезать упаковку. Я так делать не люблю. Также в минус пошел аромат крема, он очень насыщенный, и это уже перебор, он только отталкивает. 







Объем - 50 мл
Цена ~ 10.09 Euro
Оценка -  4/5

Двухфазное средство называется Bi-phase Cleanser, и это именно тот продукт, который я хочу повторить снова, уж очень он мне понравился. Это очищающее средство можно использовать на глаза, он смывает даже стойкий макияж, перед использование его нужно встряхнуть, чтобы смешать масляную часть и эссенцию. Оно очень мягкое и быстро растворяет макияж и кожу теперь не нужно. Сама жидкость голубого цвета и имеет характерный для Mixa парфюмированный аромат, и самое важное, что она почти не оставляет белой пелены на глазах, как у меня делают многие средства на масляной основе.
Единственный минус - маленький объем. 





Объем - 125 мл
Цена ~ 6,25 Euro
Оценка -  5/5


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий