13.08.2023

Пустые баночки #47

Пустые баночки за лето. Последние месяцы я активно пользовалась различным уходом и даже удалось закончить один парфюм и немного декоративки.  



Парфюмированная вода Diesel Loverdose Tattoo - один из моих самых любимых ароматов на все времена. Я пользовалась им на своей свадьбе и буду повторять снова и снова, пока его не снимут с производства. (5/5) 




Бальзам для губ Carmex Moisturising lip balm - очень хороший, ухаживающий бальзам с ментолом. Жирный, хорошо и надолго питает губы и при регулярном использовании губы больше не трескаются и не сушатся. Обязательно повторю снова. (5/5)


Бальзам для губ Catrice Lip treatment with shea butter   - тоже понравился, хотя он не так крут, как Carmex. Тоже питательный, жирненький, но не имеет долгоиграющего эффекта, помогаем часик, и потом испаряется с губ. (5/5)


Каял для глаз Revlon Colorstay 2 in 1  angled kajal - каял этот не закончился, а засох. Еще он мне не понравился тем, что у него толстый грифель и рисовать стрелки или подводить слизистую неудобно. (4/5)

Миниатюра туши Annayake mascara intense volume sur-mesure - была одной из лучших тушей в моей коллекции, которая и делала веерный объем и давала длину. Собираюсь ее в будущем купить, но сейчас у меня очень много тушей в запаснике.  (5/5)


Гель для душа Palmolive Coconut Joy body butter wash - хорошо пахнет сладким кокосом, густой, пенится хорошо, в большой упаковке и плюс и минус -  надолго хватает геля, но большая банка плохо помещается у меня на полке.  (5/5)


Мист для лица Essence High Beauty mattifying make-up fixing spray -  насколько спрей матирующий я не знаю, но я его использовала не на голую кожу, а поверх макияжа, и матирование он точно не давал, а работал как фиксатор и освежающий мист. Повторять не буду, да и в продаже его скорее всего уже нет. (5/5)


Праймер для лица Essence High Beauty hydrating face primer - этот праймер понравился, он вкусно пахнет цветочками, увлажняющий, напоминает нежирный крем, и тональный крем на него ложился хорошо. Если увижу еще то повторю.  (5/5)



Матовая жидкая помада Lime Crime Velvetines, Red Velvet  - покупала эту помада давно, она к данному моменту уже просто засохла и испортилась. Формула помады матовая, немного стягивающая, да и такой яркий красный я почти никуда не использовала, поэтому выкидываю. (5/5)

Матовая жидкая помада Lime Crime Velvetines, Wicked - этот оттенок тоже засох, и пользовалась я им крайне редко,  насыщенный вишневый для меня слишком темный. (5/5)



Шампунь Garnier Botanic Therapy Green Tea eucalyptus & citrus - я все  думаю, повторять ли мне этот шампунь. Он очень-очень приятно пахнет зеленой свежестью в сумме с какими-то поливыми цветами, за этот запах я бы его и купила. С другой стороны, он предназначен для нормальных волос, и моим сухим кончикам и жирным корням шампунь не дает нормальное увлажнение. Хотя очищает и убирает жирность неплохо. (4/5)


Кондиционер для волос Garnier Fructis Watermelon Hair Food condicioner  - самая любимая версия кондиционера с арбузом. Очень хорошо распутывает и смягчает волосы после шампуня. Буду повторять. (5/5) 



Мицеллярная вода Mixa Micellar water anti-dryness - неплохая водичка, растворяет макияж и убирает загрязнения. С водостойкой косметикой справляется похуже, но тоже если дольше подержать диск, то растворит и ее  в итоге. Имеет сильную цветочную отдушку как у всех продуктов Mixa  (5/5) 


Мицеллярная вода  Lumene Pure Arctic miracle 3-in-1 micellar cleansing water - на данный момент моя любимая мицеллярная вода, она очень нежная и хорошо смывает макияж, с ней не надо тереть кожу.  (5/5)


Гель для кутикулы Inglot Cuticle removing gel - обычный гель для кутикулы, ничем не запомнился, на рынке есть варианты и получше, которые быстрее и лучше смягчают кожу.   (4/5)

Лак для ногтей Catrice peeloff glam nail polish, 03 When in doubt, Just Add glitter - к сожалению он уже сильно загустел и пользоваться  стало сложно. Этот лак отличается тем, что его можно снять с ногтя без ацетона, просто стянув за край, у меня остался еще один оттенок-розовый. (5/5)


Крем для глаз Essence Coffee to glow under eye energy treatment - легкий крем с кофеином и витамином Е. Поскольку он из лимитки, то на один раз нормально, привыкать в нему нет смысла, потому что купить больше не получится. На весну-лето будет работать еще лучше.  (5/5) 


Карандаш для губ Rimmel Exaggerate full colour lip liner, 018 Addiction  - очень красивый пыльно-розовый оттенок, и мой любимый формат механических карандашей. Возможно я даже его повторю со временем. Пока что буду использовать те, которые у меня еще остались в большом количестве.  (5/5)



Тонированный солнцезащитный крем Eau Thermale Avene B-Protect SPF50+ - удобный формат для летнего отдыха, защита от солнца спф 50 и тональный крем 2 - в -1. Имеет сильную парфюмированную отдушку, но по эффекту мне понравился.  (5/5)


Патчи под глаза Elemis Pro-Collagen hydra-gel eye masks - патчи мне понравились, но не запомнились, обычные, гидрогелевые, и такие саше хороши только для поездок, в повседневной жизни больше люблю патчи в банках. (4/5)



Миниатюра крема для лица Annayake bamboo energizing face care - очень приятный крем, легкий и увлажняющий, я определенно хочу купить большую упаковку. (5/5)


Миниатюра крема для лица Vichy Rehydrating cream - хороший, среднестатистический керм для лица, увлажняет неплохо, но покупать большую банку не планирую, мне гораздо больше понравилась гелевая версия ночного крема из той же линейки, вот его я куплю.  (5/5)




Шампунь для волос Loreal Elvital Color Vive Color protecting champoo - хороший шампунь, с которым краска держится на волосах дольше. Не сушит волосы и кожу головы и хорошо очищает.  (5/5)



Тонер для лица Coxir Vita C Bright toner  - увлажняющий тонер для лица мне понравился. Приятная  текстура питает кожу и очищает остатки грязи. При постоянном применении кожа значительно улучшила состояние, ушли шелушения. Повторю, если увижу в продаже. (5/5)




* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий