10.08.2023

Обзор: сыворотка для кожи ByBI Strawberry Booster

 

На презентации Nordic Beauty days я впервые познакомилась с маркой натуральной косметики ByBi Beauty. Я попробовала их бустер-масло для кожи лица Strawberry Booster.




Упаковка сделана из пластика, с удобной пипеткой. 



Данное масло я использовала как сыворотку, на очищенную кожу до нанесения своего обычного крема. Оно отлично дополняло уход и улучшало действие крема. Масло можно наносить и сразу на кожу как я, или например добавлять в крем 2-3 капли и размешивать. 

В составе масла присутствует масло семян клубники, холодного отжима, в котором много Омега-3 и Омега-6 кислот. Эти кислоты имеют хороший увлажняющий эффект, это то, что нужно моей сухой коже каждый день. 



По текстуре бустер как жидкое, но жирное масло, набирается пипеткой и имеет бурый цвет. Быстро распределяется по коже и питает ее. 
Для меня в этом масле оказались только два минуса -  маленький объем и специфический запах. Запах на любителя, пахнет натуральной косметикой, а именно перемолотыми и выжатыми травами с цветами. А в целом я даже бы масло повторила, не смотря на эти нюансы. 




Объем - 15 мл
Цена ~ 16.99 Euro
Оценка -  5/5


сделано в Великобритании


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий