20.08.2023

Покупки июля и августа

Новые покупки косметики за июль и август месяцы.  Ухода и декоративки получилось почти поровну.



Повторов в этот раз не было. Но я купила другой оттенок подводки Lime Crime Venus liner, Fawn. Этот такой коричнево-терракотовый, а тот, что у меня уже есть называется Marigold.
Приобрела попробовать жидкую лаковую  помаду для губ Maybelline Superstay Vinyl Ink, оттенок 35 Cheeky. Заявлено, что она должная быть стойкой. 



Я очень люблю сахарные скрабы для тела. У марки Organic Shop периодически покупаю разные скрабы, качество у них отличное. В этом месяце взяла манговый Repairing Body scrub Mango& Sugar.



Я очень люблю пробовать корейские BB крема, и давно хотела попробовать легендарный  Missha Perfect Cover SPF42 PA+++,  в оттенке nr. 21. Это как я поняла миниатюрная версия.


Из палеток теней у меня появилась только небольшая четверка теней Charlotte Tilbury Exaggereyes. У меня в планах покупать и другие варианты этой палетки в разных вариациях, мне нравится качество и подбор оттенков. 




Также у меня появилась парфюмированная вода Giorgio Armani Si Passione Ecat. У меня он был в пробнике, и очень понравился. Выпущен он в 2022 году.
Верхние ноты: калабрийский бергамот, нектар черной смородины
средние ноты: майская роза (Грасс, Франция), дамасская роза (Испарта, Турция)
базовые ноты: экстракт мадагаскарской бурбонской ванили, белый мускус

Это не сладкий аромат, не приторный, но с нотами свежести, на лето подойдет хорошо. 


Для ухода за кожей у меня теперь есть два новых дневных крема от LumeneNordic-C brightening day fluid и Nordic Bloom Anti-wrinkle & firm cream. Первый я пробовала уже в пробнике, а второй покупала в слепую. 





Для очищения лица приобрела мицеллярную воду Сто рецептов красоты Super Food Кокос 2 в 1. 


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий