12.05.2023

Обзор: палетка теней Hindash Beautopsy palette

Нашумевшая палетка Beautopsy от визижиста Hindash. Она стала популярна благодаря нестандартному оформлению в виде градиента в одном рефиле. 




Хоть у меня в коллекции и очень много палеток, но вот с градиентом еще не было. Я человек искущенный, но данная палетка меня прятно удивила. 
Упаковка у нее не самая практичная, похожа на бумажную и будет оставлять на себе любую грязь, заляпать ее очень просто, но выглядит она прочной с виду. На крышке также есть удобное зеркало. 



Палетка прессованых пигментов состоит из шести больших рефилов, каждый разделен на два сектора-оттенка по краям и к середине соединяются градиентом перехода. Но мне в принципе захватить нужный оттенок не сложно. 

Все оттенки полностью матовые, на ощупь шелковистые, не рыхлые, спрессованы довольно плотно, не пылят и не осыпаются. Пигментация у теней средняя, неплохая, наверно это сделано потому что некоторые оттенки можно использовать и для лица, и чтобы не наделать пятен, лучше пигментацию попридержать. Но нет никаких проблем оттенки наслоить если надо. 

Думаю, что лучше всего в качестве оттенков для лица подходят румяна из рефилов Boy + Wonder и Love +Kills и скульптор Feel + Real. Остальные оттенки я бы использовала только в крайнем случае, если под рукой нет ничего другого, тогда да, эту палетку можно приспособить. 



Мне понравилось качество теней в палетке, с ними удобно играться, наслаивать и тушевать. Держатся они почти весь день, 10-12 часов. 
Больше всего полюбился оттенок Boy + Wonder с переходом от персикого к розовому, он очень освежает образ на мой взгляд. Комбинацию  Intra + Fatum я использую для стрелок. 







Вес   - 24 гр
Цена - 66,60 Евро
Оценка -  5/5

Сделано в Италии


Недавно вышла и вторая версия данной палетки пигментов, но над ее покупкой я пока думаю. 


* фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий