10.05.2023

Обзор: эссенция Huxley Secret of Sahara Conditioning Essence : Reflame

Марка Huxley стала одной из моих любимых корейских марок уходовой косметики. Пока что все, что я у них пробовала, мне подходило. Мне нравится и их дизайн, и состав, и эффект на коже. Их самого свежего я попробовала эссенцию для лица из серии Secret of Sahara. 



Данная эссенция на 92% состоит из ферментированной воды, сделанной из марокканского кактуса. Основные ее задачи - увлажнить и укрепить водный барьер кожи.
Ощущения после ее использования самые положительные. Кожа увлажнена, но не супер липкая, ощущается, что она более тонизированная и свежая.
По консистенции эссенция как водичка, жидкая, но такое ощущение, что с каплей масла в составе, в течении пары секунд она быстро впитывается в кожу и увлажняет ее. 
Липкость почти отсутствует, а после крема и вовсе не ощущается. Пахнет эссенция очень приятно, но слабо, чем-то цветочным.




Состав:



Отдельно отмечу красивую и удобную упаковку из матового стекла с помпой. С ее помощью удобно дозировать средство и мне на все лицо хватает трех нажатий. Наношу эссенцию я на очищенное лицо и прихлопывающими движениями распределяю ее по коже как-бы прибивая к коже и не растягивая ее.  








Объем -  60 мл
Цена ~  41.50 Euro
Оценка -  

Сделано в  Южной Корее



* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий