14.05.2023

Пустые баночки #46


Делаю обзор на пустые баночки почти что за всю весну. Косметики закончилось много и вся она разноплановая, но больше конечно же ухода. 






Пена для ванны Isana Eukalyptus -  неплохая, пены образуется достаточно, но вот упаковки в 500 мл хватило ненадолго, примерно на 4-5 применения. В остальном пена классная, и пахнет очень расслабляюще эвкалиптом.   (5/5)



Мицеллярная вода Vichy Mineral micellar water - эта водичка шла в подарочном наборе вместе с сывороткой, дневным и ночным кремом.  Нежно  пахнет цветочками, хорошая водичка,  очищает, не сушит и не раздражает кожу. (5/5)


Мицеллярная вода Nuxe Very rose 3-in-1 soothing micellar water  - я не люблю марку Nuxe за отдушки в их косметике, но тут она оказалась еще более менее терпимой. Пахнет насыщено, но не противно, чем-то похожим на розовую воду.  (4/5) 


Скраб для тела Sol de Janeiro Bum Bum Body scrub - использовала еще одну баночку этого замечательного скраба, а вот большую баночку не решаюсь купить из-за высокой цены. Скраб средней абразивности и пахнет просто чудесно сладкими конфетками с ванилью. (5/5)

Крем для рук Mixit Coconut hand balm  - этот крем покупала давно, еще в России, в основном чтобы попробовать что-то у марки и из-за аромата кокоса, аромат тут сладкий, но не приторный. Сам по себе крем хорош, неплотный, увлажняющий, жаль, что в Латвии марка не представлена. (5/5) 



Elizavecca Peptide 3D fix Elastic bubble facial cream - я люблю уход от корейской марки Elizavecca, но конкретно этот крем показался слабым для моей сухой кожи. Хоть увлажнение и присутсвует, но вот в зимнее время кожа требует дополнительную порцию. (5/5)


Гель для умывания Elemis Pro-collagen energising marine cleanser - хороший, но тоже ничем особенным не запомнился, чтобы я его купила повторно. Кожу не сушит, довольно жидкий по текстуре, имеет сильную отдушку. (5/5) 


Гомаш Gatineau radiance enhancing enzymatic gommage - эта миниатюра попалась мне в бьюти боксе, и оказался очень неплохой скраб для лица. Частички не цапарают, а нежно отшелушивают кожу, упаковка очень стильная и яркая, и аромат цветов тут тоже кстате. Марку Gatineau я раньше не встречала. (5/5) 



Крем для глаз SVR Irritated eyelids anti-itching soothing cream  - легкий увллажняющий крем для области вокруг глаз. Ничем особенным не запомнился, поэтому покупать снова не буду. Для зимы он слабоват, летом может быть будет ощущаться лучще.  (5/5)


Крем Blur Faberlic Beauty Blur cream - к сожалению марка у нас больше не продается, из-за запрета на российские товары. А крем этот мне понравился, он лучше всего подойдет на лето, на жаркую погоду, потому что убирает жирный блеск, матирует кожу и слегка выравнивает тон.  (5/5)


Парфюмированный мист для тела Victoria's Secret Love Spell  cherry blossom & peach  - очень давно у меня находился этот мист, и на удивление с ним ничего не произошло за годы, запах никак не испортился. Очень приятная водичка, нестойкая, но примерно час запах может ощущаться на вещах.  (5/5)


Лосьон для тела Victoria's Secret Coconut passion  hydrating body lotion - эта баночка тоже долго ждала своего часа. Меня в ней пленил именно кокос. Этоприятный лосьон от Виктории, объемом 60 мл. Лосьон питательный и быстро впитывается в кожу, жаль что хватило его ненадолго. (5/5)


Миниатюра ночного крема для глаз Estee Lauder Advanced Night Repair Eye -  тактильно это очень приятный крем, плотный, и в тоже время гелевый, немного воздушный, скользит по коже, на первые пару часов неплохо увлажняет.  (5/5) 


Пробник крема Helena Rubinstein Powercell skinmunity the cream - мне понравилось использовать этот крем, я бы даже со временем купила бы большой тюбик. Крем легкий по текстуре, нежирный, нелипкий, очень увлажняющий, с яркой цветочной отдушкой.  (5/5)



Тушь для ресниц L'Oreal Paradise Extratic mascara  -  одна из моих любимых тушей, писала о ней тут (5/5)


Карандаш для губ Rival de Loop Long lasting lipliner, 06 rosewood -  любимый карандаш, которым я обычно и обводила контур и заполняла все губы. Оттенок розы придает губам свежесть, карандаш механический, его не надо точить, а только выкручивать при необходимости.  (5/5) 


Карандаш для бровей Maybelline Brow Ultra Slim pencil, Black Brown - один из моих любимых карандашей для бровей. Ультра тонкий грифель дает возможность аккуратно прорисовать каждый волосок,  и этот карандаш довольно стойкий, и на втором конце есть удобная щеточка.  (5/5)



Тканевая маска для лица Holika Holika Pure Essence mask sheet Shea Butter  - маска очень нравится, и я ее повторю снова. Она питательная, освежающая, после нее кожа оживает, уходит серость лица и сухость.  (5/5)



Патчи для глаз Garnier Hydra Bomb eye sheet mask - хорошие увлажняющие патчи для глаз, но фаворитам моим они не стали, все же мне больше нравится вариант от Heimish, экономичнее получается брать банку с патчами, чем вот такие саше, в котором всего два патча. Для путешействий это может быть отличный вариант, чтобы не тащить большую упаковку. Для этих целей и буду их периодически брать.  (5/5) 


Тканевая маска для лица 100 рецептов красоты Super Food Кокос - тоже хорошая маска, которую я повторю, увлажняет и питает кожу, после нее остается небольшая липкость. (5/5) 




 


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий