11.06.2021

Мои топ 6 тушей для ресниц

 Как вам такая идея, чтобы я сделала для каждой косметической группы топ 6 продуктов из моей коллекции косметики? Конечно, все туши рынка я не пробовала, но из тех, что у меня были - данные 6 однозначно выделяются. 



Итак, к тушам у меня есть ряд обязательных требований, без которых в этот топ не пробиться:

- она не должны отпечатываться на веке

- не должна осыпаться в течении дня

- должна подкручивать ресницы

- не должны их сильно склеивать

- должна держаться до самого вечера и демакияжа

- у нее должен быть хороших ограничитель


Все туши ниже в большей степени этим требованиям подходят. 


Loreal Paradise Extatic

Без явных минусов





Essence What the fake

Дает отличное подкручивание ресницам







L'oreal Lash Paradise mascara

Может слегка отпечатываться, но не критичгно, в остальном хороша








Mia cosmetics black curling  mascara

За счет изогнутой щеточки делает ресницы на распашку, но немного склеивает ресницы





Catrice Lashes to kill pro volume mascara







Annayake mascara intense volume

Моя самая любимая вообще тушь, почти идеальна во всем. Это миниатюра, но я обязательно куплю большую версию. 







Какая у вас любимая тушь?


* все фотографии из личного архива


2 комментария:

  1. Отличная идея с подборками! Эх, на мне туши Essence и Catrice сильно отпечатываются.

    ОтветитьУдалить