08.06.2021

Обзор: пудра для лица Lovely Banana powder

 

За польской маркой Lovely я наблюдала давно, она частенько мелькала у меня в ленте инстаграма и в текстовых блогах. Я точно не знала, что хочу у них попробовать, пока не наткнулась в одном из местных интернет магазинов на эту компактную пудру Banana powder с экстрактом семян какао. 



Это легкая фиксирующая пудра мелкого помола. В упаковке она выглядит желтоватой, но на  лице при растушки не заметна. Сейчас летом я люблю наносить эту пудру на Т зону, чтобы закрепить тональную основу и убрать блеск, она не лежит мукой, а сливается с тоном и делает кожу более халеной. 
Упаковка пудры может на первый взгляд показаться простой, но она удобная для ношения в сумочке - из-за картона упаковка легкая и крышка хорошо держится на магните. 


У пудры есть легкий аромат бананов, на любителя, конечно, но мне лично нравится. Никакой сильной химозной ноты не ощущаю. 









Мне нравится эту пудра, пусть она не супер дешевая, но вполне достойная для масс-маркета. 


Вес - 9 гр
Цена ~ 6,95 Euro
Оценка - 5/5 


Что вы пробовали у Lovely, что посоветуете еще потестить?



* фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Я пока только присматриваюсь к косметики этой марки. Еще не пробовала ничего. Пудра интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела у них еще интересные палетки для лица, но пока у нас в продаже их нет (

      Удалить
  2. Честно говоря, я с этой маркой совершенно не знакома.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня для таких целей есть мери кеевская прозрачная рассыпчатая пудра и корейская Инисфри. Еадо будет и такую попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Инисфри наслышана, многие ее хвалят

      Удалить