06.06.2021

Покупки мая

 Мои покупки мая остались снова без уходовой косметики. Наверно потому что у меня есть запасы, и я хочу все закончить, пока продукты не испортились. Срок хранения пудровых продуктов, напротив -  намного дольше. 



Для губ у меня две новинки: масло от белорусской марки Luxvisage и мини версия матовой помады от MAC в оттенке Velvet Teddy. Это один из самых популярных оттенков у MAC, и радует, что можно купить миниатюру для ознакомления. 






От марки Novo с Aliexpress я купила однушку топпер и еще одну палетку soft eye palette, теперь в номере 03 - уж очень мне нравятся их шиммеры с влажным финишем. 



От марки Natasha Denona приобрела красивую двушку для лица Love Cheek Duo cream blush&highlighter palette. Очень мне понрвилась упаковка с плавающими блестками. 



Еще для лица купила давнюю хотелку от Too Faced  - Peach Perfect mattifying loose setting powder. Помимо красивой упаковки тут еще есть и приятный персиковый аромат. Я неравнодушна к дизайну Too Faced, и не скрываю это :) 


У Colourpop в прошедшем месяце была возможность бесплатной доставки, и я воспользовалась этим и купила 2 палетки Frozen II Elsa palette и Lilac you a lot palette. Палетку  Elsa больше из коллекционных соображений, а Lilac давно уже мне нравилась. 


*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. С покупками! Сколько интересных и милых палеток.))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные обновочки! Оттенок помады Мас и правда классный. Люблю такие. Надо будет тоже прикупить себе такую палетку с aliexpress. Палеточки колорпопы красивые! Люблю качество их теней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что этот оттенок помады должен всем подходить)

      Удалить