05.06.2021

Обзор: блеск для губ Maybelline Lifter Gloss, 008 Stone


Из-за пандемии различные продукты для губ сейчас теряют свою популярность, я сама, к примеру, под маску губы не крашу, за редким исключением. Но косметические бренды все же выпускают свои новинки, таким новым продуктом стал блеск для губ с гиалуроновой кислотой от Maybelline - Lifter gloss. 


В начале у меня не было в планах вообще покупать данный блеск, но любопытство все же взяло верх, когда почитала о нем много хороших отзывов. Так как в составе у него присутствует гиалуроновая кислота, то блеск должен работать и как бальзам, ухоживая и увлажняя губы.  



Упаковка: мне сразу понравилась, это как держать кусочек льда в руках, она большая и обращает на себя внимание. 


Спонжик тоже удобный, умеренного размера, им удобно прокрашивать губы. 
Сам блеск ощущается очень комфортно, за счет глянцевости он визуально увеличивает губы и делает их пухлее. И самое важное, что я очень ценю в блесках -  он не липкий, вернее, не слишком липкий. 
Но все же закрался один существенный минус - у блеска есть сладкий вкус. Я не люблю такие бонусы, и не понимаю, почему нельзя сделать блеск без вкуса вообще. Мне это доставляет дискомфорт и такие нюансы узнаешь, когда уже нанес продукт на губы, в том же магазине я и не догадывалась об этом. 








В общем блеск неплох, и если вам не важен вкус блеска, то я его могу советовать. 

Объем - 5,4 мл
Цена ~ 7,09 Euro
Оценка - 4/5 




* фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Мне вкус блеска важен. Но сладкий вкус мне нравится. Оттенок классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво смотрится на губах! Я больше люблю без вкуса, но сладкий вкус для меня нормально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) думаю тоже, что красиво смотрится

      Удалить