30.05.2021

Обзор: продукты от марки E.L.F. , часть 2

Продукты для лица в моем повседневном макияже играют большую роль, я почти всегда пользуюсь румянами и бронзерама, хайлайтерами чуть реже. Сегодня покажу два продукта от уже знакомой марки E.L.F. 




Румяна Primer infused blush, always cheeky - матовые румяна, очень шелковистые, мягкие и естественные на лице. Упаковка простенькая, из пластмассы, но у марки никогда и не было дорогих упаковок и интересного дизайна - только лаконичный, черный пластик. Мой оттеной румян always sheeky - розово-персиковый, очень натуральный и освежающий оттенок для  весны и лета. 





Вес - 10 гр
Цена ~ 10.99  Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Китае

Палетка хайлайтеров Glow Gleam beam - состоит из шести разных хайлайтеров с разными текстурами. Первый оттенок белого цвета - мелкий глиттер, я бы такой носила только для тематических макияжей, потому что эти блестки будут непременно осыпаться в течении дня. Средний оттенок это приятный на ощупь шиммер мелкого помола, бежево-розова оттенка, и последний крайний оттенок более плотный, маслянистый и более пигментированный. 
В нижнем ряду расположились мои любимцы - металлики, которые дают такой влажный финиш. Самый левый оттенок - цвет шампанского, далее розово-персиковый, и правый - бронзовый. 
Все 6 оттенков можно смешивать между собой и создавать что-то совсем новое и интересное. Думаю, что летом для меня эта палетка будет особенно актуальна. 
Хайлайтеры мне понравились, они не сильно подчеркивают текстуру кожи, а бронзовый оттенок будет отлично смотреться поверх матового бронзера. 






Вес - 15.6  гр
Цена ~  17.99 Euro
Оценка - 5/5

Сделано Китае


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Оба продукта классные! Румяна такого нежного оттенка, прелесть! А в палетке хайлайтеров есть цвета на любой вкус

    ОтветитьУдалить
  2. О, для лета это отличный вариант! И румяна классные, и хайлайтер ))

    ОтветитьУдалить