25.05.2021

Обзор: новинки весна/лето 2021 от Catrice, 3 часть

 Третья и последняя часть о новинках весны/лета от Catrice cosmetics. В этот раз расскажу о шести продуктах разного направления. Многие из них мне очень понравились. 



Рассыпчатая минеральная пудра True skin Mineral Loose powder  - минеральная пудра очень мелкого помола, с небольшим подсвечивающим эффектом, напоминает мне пудру-вуаль от Bare Minerals. Очень классная, не заметна на лице, хорошо закрепляет тональную основу и убирает жирный блеск. Пудра мне очень понравилась, только непонятно, почему ее там мало в баночке - всего 4.5 гр. 





Вес - 4.5 гр
Цена ~ 7,49 Euro
Оценка - 5/5 

Сделано в Польше.


Тушь для ресниц Glam&Doll easy wash off power hold volume mascara - это термотушь, которую можно снимать с помощью теплой воды.  У нее изогнутая силиконовая щеточка, которая аккуратно прокрашивает каждую ресничку и удлиняет ее. Прикорневого объема я особого не заметила, весь эффект уходит в длину. В таких термотушах мне не нравится только один момент, к концу дня они имеют тенденцию к осыпанию. 








Объем - 9 мл
Цена ~ 4,69 Euro
Оценка - 4/5 

Сделано в Люксембурге.


Подводка Glam&Doll easy wash off power hold eyeliner - с фетровой кистью, которой на моем нависшем веке трудно прорисовать тонкий хвостик стрелки. Эту подводку, как и тушь из этой серии, можно смыть теплой водой. Многим такой эффект очень нравится -  не нужно теперь глаза и не образуется разводов. Но из-за слабой стойкости мне подводка не очень понравилась. Я по-прежнему ищу такую подводку, которая способна продержатся  на веке весь день не стираясь.










Объем - 1.7 мл
Цена ~ 3,59 Euro
Оценка - 4/5 

Сделано в Польше.

Гель для бровей 48h power stay brow gel, 020 medium  - очень похожий гель я уже пробовала в марке L'Oreal. Его суть в том, что наносится гель аппликатором, как у обычного блеска для губ, а зачем распределяется щеточкой по всей брови. У меня это получается очень быстро, поэтому такой формат мне понравился. Единственный минус - в комплекте нет щеточки. Стойкость у геля неплохая, может продержатся до вечера. 








Объем - 4.5 мл
Цена ~ 5,19 Euro
Оценка - 5/5 

Сделано в Канаде.

Базовое покрытие-спрей Express spray on base coat - базовое покрытие в виде спрея я вижу впервые, и меня такой формат не впечатлил. В основном потому что за счет распыления база ложится на ноготь очень тонким слоем и становится непонятно, это просто ухаживающее средство или же база. Стойкость лака она никак не продлевает. 

Объем - 10 мл
Цена ~ 3,99 Euro
Оценка - 4/5 

Сделано в Польше.

Капельная сушка для ногтей Express quick dry drops - тоже весьма странная вещь. С одной стороны эта сушка хорошо и  быстро подсушивает лак, но я заметила, что она ни на каплю не закрепляет лак, и он очень быстро слазит. 

Объем - 8 мл
Цена ~ 3,59 Euro
Оценка - 4/5 

Сделано в Польше.



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

3 комментария:

  1. great post my blogger friends. have a nice day ... dilek

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные новинки! Гель для бровей такого формата очень интересно попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышала и негативные отзывы о нем, что формат неудобный, но меня он не напрягает) еще бы щеточка была в комплекте

      Удалить