22.05.2021

Обзор: ночная маска для лица Huxley Secret of Sahara Sleep mask:Good night

 

До Nordic beauty days я и не знала о существовании марки Huxley, хотя эта марка представлена теперь и в нашем Douglas и еще во многих латвийских интернет-магазинах. Huxley это корейский бренд, и его название как указывают источники -  это фамилия британского писателя Олдоса Хаксли. 



Основной компонент в ее уходовой косметике - экстакт кактуса опунции, который производится из семян кактусов, растущих в Сахаре, поэтому цены у марки совсем не бюджетные, ведь для производства этого экстракта нужны большие объемы семян. В данной маске этот экстракт как раз на первом месте. Он способствует глубокому увлажнению кожи и является хорошим антиоксидантом. Помимо этого тут присутсвует глицерин, церамиды, масло какао, экстракты центеллы азиатской, шалфея, грейпфрута. И весь этот букет будет писать и обновлять кожу все ночь. 

Упаковка: мягкая туба из заматированного пластика. 



Есть информация, что марка Huxley очень популярна среди корейских стюардесс, и даже является их официальной косметической фирмой, потому что в самолете очень сухой воздух и средства марки спасают коду азиаток от пересушивания. 



Моей сухой коже маска подошла просто отлично. Она сразу освежает кожу, увлажняет и делает ее бархатистой. Мне очень понравилась текстура маски, она как взбитый крем, но при этой гелевая, чем-то напоминает сорбет. 
Одним тонким слоем маска на мне не очень хорошо работает, она быстро впитывается в кожу, и не дает нужного увлажнения, поэтому я наношу ее более толстым слоем и тогда она дает мне нужные ощущения. Но тут главное не переборщить, чтобы не оставалось ощущения липкости -  перед сном это не лучший вариант - прилипать к подушке. 
Запах у маски волшебный, она пахнет  полевыми цветочками. 








Маска мне понравилась, жаль, что средства не дешевые, но продукт и состав у Huxley действительно интересные, и поэтому на скидках их можно ловить. 

Объем - 120 гр
Цена ~ 27.99  Euro
Оценка - 5/5 

Сделано в Корее



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


2 комментария:

  1. Классная маска! Да, жаль, что цена кусается

    ОтветитьУдалить
  2. Видно, что текстура у маски очень приятная ))

    ОтветитьУдалить