27.02.2023

Обзор: марка It cosmetics, часть 2, уход

 Марка It Cosmetics всегда ассициировалась у меня с декоративной косметикой, которую я часто видела у зарубежных блогеров. Но как оказалось, у них есть и линейки ухода за кожей. В частности сегодня покажу три серума из серии Bye Bye. 




Об упаковке: баночки все три стеклянные, небольшие, на 30 мл. Дозатор в виде пипетки с мягкой резиновой верхушкой. Набирает продукт хорошо и выдавливается он тоже полностью.

Консистенция: все три серума похожи, гелеобразные, но тякучие по консистенции,  прозрачные, только вариант Dark Spots чуть более бежевый. 

Нанесение: все три серума рекомендуется наносить на очищенную кожу лица перед своим обычным кремом. Я так и делаю, в целом мне хватает 4-5 капель. Все серумы оставляют некоторое ощущение липкости и стянутости на лице. Оно никуда не пропадет, если затем не нанести крем. 



Составы






Bye Bye Pores Concentrated Derma Serum, 10% Glycolic Acid - веганский серум для борьбы с порами,  с 10% гликолевой кислотой для отшелушивания кожи должен делать поры менее заметными в течени одной недели. На данный момент это мой фаворит из трех серумов, я заметила, что поры действительно стали менее выражены, хотя они и так у меня не очень большие, но тем не менее. В качестве дополнения серум увлажняет и делает кожу приятно гладкой и липкой на ощупь. 

Подходит для всех типов кожи. 

Состав:

INGREDIENTS: AQUA / WATER / EAU, GLYCOLIC ACID, GLYCERIN, ALCOHOL DENAT., SODIUM HYDROXIDE, ALOE BARBADENSIS LEAF JUICE, SODIUM HYALURONATE, HYDROXYETHYLCELLULOSE, ASCORBYL GLUCOSIDE, CITRIC ACID, POTASSIUM SORBATE, SODIUM BENZOATE


Объем  - 30 мл
Цена ~  24,99 Euro
Оценка -  5/5

Сделано в США


Bye Bye Dark  spots Concentrated Derma Serum, 4% Niacinamide - серум для борьбы с темными пятнами и гиперпигментацией, содержит 4 % ниацинамида и 1% витамина Cg. Предназначен для зрелой кожи. По составу я особо разобраться не смогу, но по эффекту ничего конкретно положительного сказать не могу, моя гиперпигментация все еще при мне, и возможно надо просто еще дольше попользовать серумом. В качестве простого базового шага до нанесения крема, серум неплох.


Объем  - 30 мл
Цена ~ 24,99  Euro
Оценка -  5/5

Сделано в США


Bye Bye Dark  Lines  Concentrated Derma Serum, 1.5% Hyaluronic acid, Peptide + Vitamin B5 - самый насыщенный витаминами серум со сложной задачей -  борьбой с морщинаками. Содержит 1.5% гиалуроновой кислоты. Сразу стоит сказать, что надеяться на то, что он будет разглаживать глубокие морщинки - не стоит, максимум что я от него ждала, это борьба с появлением новых морщин, в итоге явного эффекта с уже существующими даже минимальными морщинками я не заметила, а говорить о будущих пока рано. Опять же как простой базовый серум он неплох. 


Объем  - 30 мл
Цена ~ 24,99  Euro
Оценка -  5/5

Сделано в США


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий