11.02.2023

Пустые баночки #45

Пришло время показать пустые баночки за последние месяцы.  Многое из закончившегося я бы хотела снова купить, но обо всем по порядку. 



Мицеллярное молочко Garnier Micellar Cleansing Milky Water - пользуюсь им давно, постоянно показываю в пустых баночках. Хорошее, мягкое очищающее средство, но я немного устала от него, хочу пока перейти на простую мицелляную воду.  (5/5)

Garnier Bio Multi-repair sleeping oil, repairing Hemp - очень понравилось, для сухой кожи находка. Не тяжелое, не жирное, но очень питательное масло, которые не оставляет следов на подушке, быстро впитывается в кожу.  Расслабляюще пахнет полевыми цветами. Обязательно буду повторять (5/5)



Спрей для объема волос Schwarzkopf Taft Volume Blow dry spray - замечательный спрей, который дает прикорневой объем. Я наношу его на мокрые волосы, на корни, и затем сушу волосы феном. Объем сохраняется несколько дней. Спрей не склеивает волосы и приятно пахнет цветочками. Буду повторять обязательно.  (5/5)


Фиксирующий спрей для макияжа Urban Decay All nighter makeup setting spray, mini 15 ml - использовала его просто чтобы прибить пудру и освежить лицо, но не чтобы закрепить макияж. У меня кожа сухая, поэтому макияж держится и так хорошо. Повторять его не планирую, хотя в нанесении он приятный, распыляется довольно мелко, имеет слабый цветочный аромат.  (5/5) 




Скраб L'oreal  Smooth sugars nourish scrub - деликатный сахарный скраб для лица из моих старых запасов, не травмирует кожу, в составе присутствуют и смягчающие компоненты- масла. Аромат приятный, с нотками сухофруктов. Повторять пока не планирую.   (5/5) 


Парфюмированная вода Salvatore Ferragamo Signorina - мой любимый сладкий весенний аромат, выпущенный в 2011 году. Верхние ноты тут красная смородина и розовый перец, средние ноты - роза, пион, жасмин, базовые - панна-котта, мускус, пачули. Очень нежный, цветочный, как просыпающаяся после зимы  природа. Обязательно повторю его еще раз. (5/5)


База под тени Rival loves me Eyeshadow matt base - база под тени оказалась средняя по качеству. Она не матовая, больше уходит в сатин. Имеет тенденцию к скатыванию, покупать ее снова точно не буду, вернусь к более дорогим вариантам.   (4/5)


Консилер Catrice Instant awake concealer, 005 Neutral Light - консилер понравился, я бы хотела его повторить, когда закончу еще парочку баночек из запасов. Мне нравится спонж-аппликатор, это позволяет прихлопывающими движениями наслоить консилер, он не забивается сильно в морщинки, освежает взгляд, дает от легкого к среднему покрытию. (5/5)


Скраб для тела Sol de Janeiro Bum Bum body scrub - мини версия в 20 гр покорила меня. Аромат и скрабирование просто шикарное, жаль, что скраб с солью и это немного раздражает и щиплет кожу. А так я точно буду покупать большую баночку, пахнет он сладким десертом.  (5/5)



Тоник для лица Douglas Essencial Radiance tonic lotion - для всех типов кожи, тоник использовала после очищения лица гелем или пенком. Сам он не увлажняет, но неплохо тонизирует кожу, выравнивает PH после геля. Но что мне не понравилось совсем - дозатор, он ужасен, и сильно плюется. (4/5) 

Двухфазное средство для снятия макияжа Douglas Essential make-up removing gentle bi-phase - это мини версия попалась мне как подарок за покупку. Смывает макияж неплохо, но я не люблю в принципе средства для демакияжа с маслом, поэтому повторять не буду. (5/5) 


Пробник дневного крема для лица Lumene Nordic-C Brightening day fluid - очень понравился, и я буду брать большую упаковку. Питает и быстро спитывается, содержит SPF30, кожа после него ожившая и очень нежная.  (5/5)


Пробник крема для лица Kiehl's Ultra facial cream - таких пробников я израсходовала уже несколько, а полноразмерный крем все никак купить не могу.  Крем понравился, питательный и увлажняющий.  (5/5) 



Ночной крем для лица Vichy Aqualia Thermal  Night Spa -  миниатюра крема в объеме 15 мл мне попалась а подарочном  наборе. Крем оказался очень приятным, легким по текстуре - гелеобразным, хорошо увлажняющим кожу. Он хорош в осенне время, когда еще не наступили морозы. Планирую купить большую баночку.   (5/5)



Эссенция Elizavecca с экстрактом Centella Asiatica - обожаю эту эссенция с Центеллой азиатской, если бы она была в свободной продаже у нас, то купила бы еще раз. Успокаивает кожу и заживляет мелкие ранки.  (5/5)




Пробник крема для лица Oriflame Optimals Urban Guard 3D Day cream SPF 25 - понравился, хотя такого пробника как правило, хватает всего на пару раз. Чтобы купить полноразмер пока не задумывалась, не настолько он мне запомнился.  (4/5)


Маска для лица Liv Delano Dream Skin Маска Экстрапитательная - отличная белорусская маска, которую мне подарили, у нас эту марку вообще не встречала. Очень питательная, жирненькая.  (5/5) 



Что вы пробовали из моего списка и какие впечатления остались?


* фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий