04.02.2023

Покупки ноября и декабря

 Ничего нет более постоянного в моем блоге, как рубрика - Покупки. Хоть что-то да и покупаю, даже в самые диетические месяцы. Но вторая половина ноября, а особенно скидки в Черную пятницу и декабрь дали мне немного разгуляться, особенно по люксовой косметике. 



Несколько продуктов я успела повторить, настолько они мне понравились - 

это два средства для волос от Garnier - кондиционер Fructis Watermelon Hair Food с очень ароматной арбузовой отдушкой и маска Botanic Therapy Mask 3-in-1 multi usage Coco cream & Macadamia, тоже невероятно ароматная и оба средства потрясающе работают с моими волосами, делают их мягкими, шелковистыми и блестящими. 




Еще повторила пока что мой топовый спрей для объема  Schwarzkopf Taft volume spray. Наношу его на корни влажных после мытья волос и сушу феном и растческой. Объем при хорошей погоде держится до 3 дней. 


Из совсем новенького я прибрела очередной скраб от латвийской марки Beauty Jar Berrisimo Coco-Berry body scrub. Обожаю их скрабы и пилинги. Этот пахнет ягодками, но не приторно, довольно грубый с крупными частичками и мне показался суховатым, масла тут немного не хватает. 



Впервые я что-то покупаю от Gucci, и это туалетная вода на весну и лето - Bloom Acqua di Fiori. Аромат для женщин принадлежит к категории - Цветочные, создан в 2018 году. Аромат для меня свежий, на






Также впервые пробую косметику Armani. Хотела начать с их знаменитых кремовых теней, но остановила выбор на матовой помаде для губ Lip maestro, 410, свежий приятный нюд с розовинкой.



Для того, чтобы составить мнение о рассыпчатой пудре Artdeco Eye Brightening Powder, приобрела такую миниатюрку в прозрачном оттенке. Люблю марку и многое у них брала, кроме пудр, тут то и кроется интерес. 


И на последок будет палетка теней Hindash Beautopsy Pressed Pigment palette. Уже знаменитая на весь мир палетка с градиентными рефилами. Все оттенки тут матовые и будет инетерсно потестировать их качество, так ли она хороша. 



* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий