31.01.2023

Обзор: база под макияж Heimish Artless Glow Base, SPF50+/PA+++

 Я из тех людей, которые любит праймеры для макияжа, причем разные и с разными функциями. В основном, конечно, это подсвечивающие и увлажняющие базы, еще много цветокорректирующий. Еще именно зимой я активно использую кислоты, поэтому база с высокой защитой от солнца SPF мне просто необходима. 




База от корейской марки Heimish -  Artless Glow Base  собрал в себе все что мне нужно, и увлажнение, и подсвечивание, и защиту от солнца. 


Упаковка у данной базы простая, но практичная, из толстого пластика, удлиненной формы. На картонной упаковка в основном вся информация на корейском, и только на одном торце есть состав и описание на английском. 
В составе присутствует ниацинамид, летицин. 




По ощущениям база очень приятная, не липкая и не сильно водянистая, по текстуре напоминает крем для лица. За счет мелчайших светоотражающих частичек в составе она придает коже видимое свечение и также немного увлажняет кожу. 
И основная ее достоинство и приемушество перед другими базами - защита от солнца SPF50, что является высоким показателем. 









У базы есть тонкий цветочный аромат, для меня вполне приятный.



Объем  - 40  мл
Цена ~ 21.90   Euro
Оценка -  5/5

Сделано в  Южной Корее


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий