14.01.2023

Обзор: маска для лица Heimish Black Tea Mask Pack

 Я знакомлюсь с маркой Heimish все ближе и ближе. Второй продукт от этой корейской марки, который я попробовала и определенно полюбила -  маска для лица Black Tea Mask Pack.


Маска находится в очень красивой упаковке -  картонная упаковка с орнаментом и сама баночка темно-коричнего цвета - в цвет темного чая, с которым собственно и сделана маска. Вначале кажется, что баночка стеклянная, но нет - это пластик, но не дешевый точно. Под крышкой есть удобная лопаточка для набора маски. 




Производитель рекомендует использовать данную маску с утра, после пробуждения, она освежит и уважнит кожу, уберет отечность. 
Консистенция у маски волшебная -  как взбитый крем-мусс, аромат тоже присутствует - свежий, но чай не напоминает. 
Держать на лице маску нужно минуть 10 и затем смыть теплой водой.

Эффект от маски мне понравился! Она убирает серость с кожи, сразу освежается тон, неплохо питает кожу и подгатавливает ее к нанесения макияжа. Увлажнения для сухой кожи маловато, но в целом маска хорошо, и я буду ею пользоваться. 





Объем  - 110  мл
Цена ~ 22.95   Euro
Оценка -  5/5

Сделано в  Южной Корее



* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий