12.03.2023

Покупки января и февраля

 Время снова оглянуться и пересчитать соверщенные покупки за несколько месяцев, в этот раз было очень много повторов. 



Пожалуй, самой значимой покупкой стала моя первая палетка от Jeffree Star cosmetics. Я долго оттягивала этот момент, но любопытство все же взяло верх, потому что многие блогеры хвалят качество теней у марки, и вот мне захотелось проверить этот факт на себе. Я хотела купить фиолетовую палетку, а по скидке в итоге взяла зеленую Blood Money. Думаю, для визажистов палетки Jeffree находки, ведь в них столько разных вариаций одного цвета, и подобраны они все очень грамотно. 


После многочисленных положительных отзывов со стороны Natalina Mua, я не удержалась и купила рассыпчатую пудру Laura Mercier Translucent loose setting powder, объем тут огромный  - 29 гр, хватит на пару лет точно. 



Повторила любимый крем от корейской марки Some by me AHA, BHA, PHA 30 days miracle cream, который  работает как мини-пилинг и отшелушевает кожу, и увлажняет ее. 

У моей любимой марки Ceano cosmetics приобрела бомбочку для ванны Handmade bath bomb,  Camomile. 



Повторила любимый парфюм Salvatore Ferragamo Signorina, уже несколько раз о нем писала, для меня это идеальный вариант на раннюю весну. 

Еще повторила, но только в виде роллера, очень давнюю любовь - Dior J'adore. Композиция у него поистине огромная:

верхние ноты - груша, дыня, магнолия, персик, мандарин, бергамот
средние ноты- жасмин, ландыш, тубероза, фрезия, роза, орхидея, слива, фиалка
база- мускус, ваниль, ежевика, кедр   



Повторила два продукта для ухода за лицом: ночное масло Garnier Bio Repairing Hemp multi-repair sleeping oil   и ночной крем Madara Cosmetics Deep Moisture Regenerating night cream, который до этого у меня был в мини версии из бьюти бокса. Очень нравится как оба средства ухаживают за кожей. 


Также приобрала тканевую маску для лица SNP beauty сoconut water Supercharged mask, хоть тканевыми масками пользуюсь по праздникам.


*все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий