07.10.2021

Обзор: румяна H&M Pure Radiance powder blusher, Golden Peach

Мне нравится марка H&M, и их вещи для дома, и одежда, и косметики с акссесуарами. Я уже рассказывала  о четверке теней, а теперь хочу показать очень милые румяна Pure Radiance powder blusher, в оттенке Golden Peach.





Упаковка: пластиковая, легкая, шестиугольной формы. Eсли взять в руки, то покажется дешевой, а лежа на туалетном столике выглядит строго и лаконично, как люкс. На крышке есть зеркало. 
 


Сами румяна сатиновые, персиково-розового оттенка, очень шелковистые и приятные на ощупь, даже немного напоминают Nars Orgasm. 

На коже они смотрятся освежающе, придают деликатное свечение, без видимых блесток. 

Румяна сильно пигментированы, поэтому я их наношу самую малость и хорошо растушевываю. 

За счет пигментации и расход можно считать экономным. 





Cтойкость у них средняя, не самая лучшая, всего 5-6 часов, затем они пропадают и нужно румяна обновлять. 






Если вы ищите хорошие сатиновые румяна, то рекомендую обратить на них внимание, мне румяна понравились. 


Вес - 5 гр
Цена ~ 9.99 Euro
Оценка - 5/5 

Сделано в Италии


*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Очень красиво на коже смотрятся и цветом, и финишем. Одежду от H&M я тоже люблю, а вот с косметикой еще не знакома

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю такой оттенок в румянах!

    ОтветитьУдалить