03.10.2021

Покупки сентября

 Мои посты стали выходить реже, но количество покупок за месяц по сути не изменилось. Все потому что почти все я покупаю онлайн, и это не занимает особо много времени. 




Мне очень нравятся гели для душа Palmolive. У них огромный объем и очень вкусный аромат. Я купила еще один вариант такого геля, с крубникой -  Strawberry touch body butter wash. 


В магазине Douglas я заказала корректирующий крем от красноты от корейской марки  Erborian CC Red correct automatic perfector. Почти все продукты данный марки доступны в мини версиях, что очень удобно, если хочется попробовать и познакомиться с продуктом, не тратя сразу много денег. 

На сайте Lookfantastic я заказала тональную основу Max Factor Miracle skin hybrid foundation, 01 Fair, которую хвалил один латвийский блогер. 




В Drogas я купила карандаш для нижней слизистой от марки  Rival loves me Long lasting eyeliner, 08 petrol. Я почти  не пользуюсь цветными карандашами, но тут решила поэкспериментировать. 

В Douglas купила лак для ногтей Kinetics Solar Gel nail polish, Body Language, красивый нюдовый оттенок. 




На сайте 220.lv широкий выбор марки Eveline, и там я заказала крем для рук  Banana care. Марка очень интересная, и хочется попробовать побольше продуктов от нее, так что все впереди. 



В вот и долгожданные палетки. У меня появилась невероятно красивая  палетка для лица Hourglass Ambient Lighting palette, состоящая из трех пудр для лица. Самый темный оттенок я могу использовать как бронзер. Многие очень хвалят эти пудры, говорят, что они преображают кожу и подсвечивают ее. 


Из палеток для глаз у меня две новинки: бюджетная   I love Revolution Coffee palette, которую я подсмотрела у одного блогера из Германии. Ее я заказывала с официального сайта.

И палетка теней Anastasia Beverly Hills Amrezy palette, уже совсем не бюджетная, но невероятно красивая и праздничная, о ней я обязательно сделаю отдельный пост. 





* все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Сколько красоты! Палетка для лица Hourglass классная, я тоже про нее много хороших отзывов читала. Палетки теней тоже красивые очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас хочу еще их лимитку купить)

      Удалить
  2. Я пробовала крема из этой серии от Эвелин, неплохие по качеству и вкусно пахнут. Вижу, что у тебя пополнение палеток! Я даже не сомневалась ))

    ОтветитьУдалить