26.09.2021

Pan That Eyeshadow #14

 За прошедший месяц в проекте Pan That Eyeshadow мне снова удалось выполнить максимум и дойти до донышка во всех шести оттенках, чему я очень рада.  Им на смену я рандомно выбрала 6 новых палеток и новых оттенков.






Покидают проект:

- Мауbelline Pink Edge eye and cheek palette, самый светлый, матовый - пигментированный, базовый оттенок, мягкий и шелковистый. 



- Too Faced Natural Matte palette, оттенок Risque - немного суховатый, но тоже базовый и ходовой оттенок. 




- Colourpop Orange you glad?, оттенок Sunkiss'd - его использовала в основном для стрелки, мягкий, хорошо наслаивается. 



- Kaleidos Futurism VII: Sashimi city, Soy Sauce - при наборе на кисть осыпался немного, но цвет переносился хорошо, тушевка тоже нормальная. 



- Tarte Double duty beauty palette, оттенок boss lady - базовый оттенок на все подвижное веко, очень понравился. 



- Pat Mcgrath Mothership I Subliminal palette, оттенок Xtreme Black - ипользовала только как подводку. Оттенок не экстремально черный, как гласит название, но все равно приемлемо темно-серый. 




Новые оттенки:


Essence My must haves palette, 11 stay in coral bay





NYX Prismatic shadows, VooDoo





The Balm Nude Dude palette, Friendly




Colourpop I think i love you, Rule Breaker





Tarte Tarteist Pro palette, Indie





Lime Crime Venus Immortalis, Cameo




Свотчи всех оттенков на ближайший месяц



*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Ты умничка! Новый оттенок NYX Prismatic очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю использовать тени в качестве подводки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше я так их не использовала, но сейчас это мой мастхэв)

      Удалить