12.09.2021

Пустые баночки #41

Вновь расскажу о накопившихся пустых баночках. Прошлый обзор был аж в мае месяце. За лето у меня закончилось немало продуктов.



Шампунь для волос Garnier Fructis Macadamia Hair Food shampoo - очень понравился этот шампунь: он вкусно пахнет орешками, делает волосы струяшимися и мягкими. Скорее всего повторю его.  (5/5)

Крем для волос Garnier Fructis Goodbye damagr 10 in 1 cream  - на данный момент мой любимый уходовый крем для волос. Уже куплена баночка на замену. Крем не оставляет на волосах жирности, увлажняет и помогаем им перенести воздействие высоких температур.  (5/5)




Кофейный скраб Arsenijs Fabrica Coco face&body peeling  - неплохой стандартный кофейный скраб, нормально скрабирует, но не больше. Кстати, это латвийское производство. В нем мне нехватает увлажняющего масла, чтобы кожа сразу же становилась и мягкой, и упаковка не самая удобная для ванны. (5/5)




Гель для душа Molton Brown London Cypress&Sea Fennel bath&shower gel - эта миниатюра попалась мне в коробочке красоты от Lookfantastic. Гель понравился, он и хорошо пенился, смывал грязь, не сушил кожу, и самое важное для меня- приятно пах - свежим морским бризом. Но из-за высокой стоимости, скорее всего повторять не буду (за 300 мл 22 фунта) (5/5) 



Крем для лица с кислотами AHA, BHA, PHA 30 days miracle  cream  - баночка лежала пустой еще с весны, но я хочу показать ее тут и отметить, что обязательно куплю новую. Крем идеален для меня на зиму, содержит три кислоты, отшелушивает кожу, а центалла азиатская ее успокаивает. (5/5) 



Скраб-маска для лица Фитобаня Чистая линия, с косточками клюквы - у меня бани, к сожалению, нет, но я данный скраб успешно использовала во время душа. Косточки клюквы очень хорошо полировали кожу,и не травмировали ее. Часто использовала этот скраб и для сухих участках на логтях. Очень классный продукт с приятный ароматом, и стоит копейки.   (5/5) 


Миниатюра увлажняющего лосьона Erno Laszlo Lotion Hydratante - баночка, конечно, прелестна, а сам лосьон я не распробовала до конца. Вроде он неплох, но ничем особенным не привлек. Большую упаковку пока не планирую покупать.  (4/5)


Cкраб-маска для лица Фитобаня от Чистая линия - скраб хорошо отшелушивает кожу, но косточки клюквы все же довольно абразивны для лица, их бы на теле использовать, но для тела такой упаковки надолго не хватит. Вообщем пока повторять не планиую и ищу лучшие варианты.  (4/5) 


Мицеллярная вода Lóreal Micellar water normal to dry sensitive skin - хорошая, среднестатистическая вода для снятия макияжа, кожу не раздражала и не сушила, но для меня Гарниер все же лучше и дешевле. Из минусов отмечу только плохую крышку, которая очень быстро отломалась, повторять не буду.  (4/5)



Пробник СС крема Madara City CC cream  - мне понравилось как он естественно лежит на коже и при этом выравнивает тон. Для моей сухой кожи это отличный  вариант, поэтому планирую купить большую упаковку. (5/5)




Тушь для ресниц Catrice Eyeconista volume mascara, waterproof - хорошая тушь, которая дает и удлинение и прикорневой объем. За счет маленькой, изогнутой щеточки можно аккуратно прокрасить даже самые крайние, короткие волоски. Но повторять пока не буду, потому что хочу использовать вначале все свои запасы, которых немало. (5/5)


Жидкие тени для век NYX Lingerie eye tint, New romance - это тени из моих старых запасов, и к сожалению, они уже засохли, я так и не успела допользовать все до конца. У сожалению, и всю линейку этих тинтов сняли с производства. Тени мне очень нравились, они были в меру пигментированные, сияющими, не скатывались в складку.  (5/5)


Жидкая помада Lime Crime Velvetines Bleached - я очень хотела попробовать этот оттенок Bleached, но к сожалению, пользовалась им только пару раз, потому что помада расслоилась на пигмент и масло, думаю, что она испортилась, и мне теперь страшно такой пользоваться. Пока не знаю, буду ли покупать новую упаковку.   (4/5)


Блеск для губ Missha Luminious color lip gloss spf10 - очень красивый, но не идеальный блеск, который скатывался иногда в белую полоску. Он сожержит мельчайший шиммер, который красиво сверкает на солнце. (4/5)




Что из моего списка вы пробовали?


* все фотографии из личного архива



4 комментария:

  1. Крем для волос Garnier тоже у меня в любимцах! Надо будет еще и такой шампунь с ароматом орехов попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. AHA, BHA, PHA 30 days miracle сыворотка у меня такая есть. Тоже на зиму. Аромат приятный цитрусовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыворотку тоже бы попробовала) от крема в восторге в итоге

      Удалить