11.09.2021

Покупки августа

 В августе мои покупки поделились почти поровну на декоративку и уход. Почти вся декоративная косметика была запланирована к покупке и ждала в "хотелках".


Я люблю продукты для волос от Garnier, особенно их кондиционеры и маски, и по мере заканчивания продуктов, стараюсь покупать их новинки. В августе я купила новый кондиционер с арбузом  Fructis Watermelon Hair Food. 

А также повторила полюбившуюся тканевую маску от Holika Holika  Pure Essence Mask sheet Shea. Ее основные достоинства: хорошее увлажнение и отсутствие чрезмерной липкости. 

 butter 


Просто на пробу взяла крем для рук Acai Berry hand cream от корейской марки Frudia, о которой слышу уже давно, но пока ничего не покупала. Вначале я заглядывалась на их бальзамы для губ в бочонках, но по цене было выгодее брать крем.   


Купила также новый праймер под макияж Maybelline Baby skin instant pore eraser, который должен затирать поры. 


У меня как раз рядом с работой есть торговый центр с корнером Inglot, поэтому я там частый гость и без покупок ухожу редко. В этот раз повторила любимый блеск для губ  Lip Gloss/Lip Paint, nr. 30, и купила два рефила для своей магнитной палетки  Freedom system Creamy pigment 711 Enjoy life, и AMC eye shadow shine 31.




Для лица  у меня тоже две обновки: бронзер Clarins Bronzing compact Sunkissed bronzing powder, давно хотела его попробовать. Каждый год у них выходит новая версия с новым рисунком, эта вроде как свежая, и палетка Too Faced Sweet Peach glow highlighting palette, с хайлайтером, румянами и сияющим бронзером. 



От Too Faced я прибрала еще и палетку для глаз, что поделать -  люблю их оформление и формулы. Палетка Born this way The Natural Nudes palette была вдохновлена их знаменитыми тональными основами с одноименным названием Born this way, и на крышке можно увидеть весь спектр оттенков этого тонального. 

И еще моя очень давняя хотелка - палетка теней Huda beauty Light Nude Obsessions. 

Обе палетки базовые, нюдовые, то что я и хотела для повседневного макияжа в офис. 



Расскажите, что вы купили в последнее время. 


* все фотографии из личного архива


6 комментариев:

  1. Шикарные обновочки! Палетки теней - огонь! И палетка для лица, а так же скульптор - красивуууущие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько всего классного! Хочу подробных отзывов на каждую обновочку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На каждую наверно не будет, но на многое сделаю)

      Удалить
  3. Люблю смотреть на твои палетки. Такая нежнятина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в основном офисные, сдержанные палетки)

      Удалить