17.10.2021

Beautybox: Lookfantastic October 2021

 Я снова решила возобновить свою годовую подписку на бьюти бокс от Lookfantastic, и сделала это уже в прошлом месяце, но не успела в тот раз показать коробочку, как уже вышла следующая. В октябре я все успеваю, поэтому показываю содержимое :)  









The Vintage cosmetics Hair Scrunchies - две резинки для волос. Я такими расцветками, да и резинками не пользуюсь, но для подарка такой вариант вполне хорош. 

                                                           Примерная цена  - 6.99 фунтов



Крем для тела Rituals The Ritual of Mehr loving body cream - ароматный, жирненький крем для тела, очень нежный, думаю, для зимы будет отличным вариантом. Упаковка такая яркая, что тоже заряжает позитивом.


Объем -  70 мл                                                             Примерная цена  - 10 фунтов




Маска для лица Dr. Botanical Turmeric mask - года два назад в такой же коробочке от LF мне попадался их увлажняющий крем. Больше я у марки ничего не пробовала. Сейчас буду тестировать эту маску. У нее почти нет запаха, и по текстуре она как полугелевый крем. 


Объем -  30 мл                                                             Примерная цена  - 11.90 фунтов




Крем для лица Filorga Oxygen glow Super-perfecting radiance cream - средства от этой марки уже попадались мне в коробочках LF, насколько я помню, последней была маска для лица, теперь же это крем для сияния кожи. Крем полужирный, быстро впитывается, со слабым ароматом, должен увлажнять и подсвечивать кожу. 


Объем -  15 мл                                                             Примерная цена  - 12 фунтов




Крем для волос Philip Kingsley Bond builder  - с этой маркой я знакомлюсь впервые. Это крем для волос, который должен  запечатывать секущиеся кончики и защищать от повреждений. Наносить его нужно на слегка подсушенные волосы с середины длины. Крем жидкий, без явного запаха.


Объем -  20 мл                                                             Примерная цена  - 11 фунтов




Очищающий гель Ecooking Cleansing gel - гель в баночке с дозатором, что радует. Но мне он скорее всего не подойдет, он для нормальной и жирной кожи, а у меня кожа сухая. Думаю, что отложу его на конкурс. 


Объем -  125 мл                                                             Примерная цена  - 14.37 фунтов





А какие бьюти боксы Вы заказываете?


*все фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Давно хочу познакомится с косметикой Rituals, уж очень она заманчивая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую, если хочется приятный и незабываемых ароматов)

      Удалить
  2. Такие резинки для волос сейчас на пике популярности!

    ОтветитьУдалить