22.08.2021

Pan That Eyeshadow #13

Новый update моего любимого проекта по использованию теней Pan That Eyeshadow. За прошедший месяц я донышко показалось во всех шести оттенках теней из проекта. Это крутой результат. 






 Выбывают:

Too Faced Pumpkin Spice palette, Love you a latte -  очень понравился, хорошо тушуется, 




Too Faced Romantic eye palette, Honeymoon - старый и уникальный по оттенку рефил. Сыпучий при наборе на кисть, на лице осыпашки не так видно. 


Colourpop Frozen II Elsa palette, Cuddle close - внешне красивый оттенок-дуохром, который переливается из белого в розовый, к сожалению, по качеству не понравился. Он очень рыхлый, набирается хлопьями, поэтому дырку в рефиле я смогла проделать уже через несколько использований. 


Smashbox Ablaze eye palette, Torch - оттенок тоже красивый, соло я его не использовала, в основном как переходный оттенок на середину века. Но суховатый, слегка осыпается. 


The Balm Nude Dude palette, Fierce - неплохой, но немного осыпается, и не дает интенсивности цвета. Использовала для стрелки. 


Essence My must haves palette, 12 want a mint? - очень приятный сатиновый дуохром.



Новые палетки и оттенки:


Colourpop Orange you glad?, оттенок Sunkiss'd



Tarte Double duty beauty palette, оттенок boss lady




Too Faced Natural Matte palette, оттенок Risque




Kaleidos Futurism VII: Sashimi city, Soy Sauce





Maybelline Pink Edge eye and cheek palette, самый светлый матовый




Pat McGrath Mothership I Subliminal palette,  оттенок Xtreme Black 







* все фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Отличный результат! А я летом почти не крашусь. В жару совсем не хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас жара уже прошло в июле) Но я без теней не могу, хоть стрелки, или складку, но нарисую)

      Удалить