17.08.2021

Обзор: палетка теней Natasha Denona Mini Retro

 Я по-настоящему полюбила формат мини палеток от Natasha Denona, они такие маленькие и милые, что я готова скупить все и сразу...



Упаковка: стандартная для таких маленьких палеток, помещается в ладони, из плотного, толстого пластика. Крышка прозрачная, плотно держится на петельках-штырях, и есть надежда, что она никогда из них не выпадет и не сломается, как часто бывает с пластиковыми крышками. 

Все в палетке 5 оттенков - 2 матовых, 2 шиммерных и 1 сатиновый. 

Палетка Mini Retro сразу же завоевало мое сердце, как только я увидела невероятно красивый розовый оттенок-топпер с флажным переливом  - Galaxia (первый слева). Да, блестки это доволно капризный продукт, который может осыпаться и разлетаться по лицу в течении дня, но оттенок уж очень красив на солнце и при искуственном освещение, так что я ему прощаю такие моменты.

Оба матовых оттенка - 60's и Vintage taupr шелковистые и пигментированные, очень приятные и нежные на ощуть, и при этом почти не пылят. У меня нет никаких проблем их наслаить или растушевать. 

Сатиновый оттенок Pixie (самый-самый правый) оказался каким-то скучным, особенно на фоне искристого Galaxia. Но по качеству он неплох, мягкий и с хорошей пигментацией, но на веке выглядит плоско, офисно. 

Еще одним шиммером является темно-серебристый Industrial, которым я почти не пользуюсь, для меня он слишком темный для офисного макияжа, а вечерних выходов в ресторан у меня сейчас нет совсем, так что носить его особо некуда. По своим характеристикам он очень похож на оттенок Galaxia, блестки могут осыпаться с век в течении дня, лучше всего наносить его пальцем и растушевавать совсем минимально. 









В целом я палеткой очень довольна, она стала одной из моих любимых у бренда ND, если вы хотите начать знакомство с маркой, то обратите внимание на такие мини палеточки, которые и стоят относительно недорого (по сравнению с большими ее палетками), и наполнены оттенками, которые хорошо сочетаются между собой. 

Вес - 5 гр
Цена ~ 25 Euro
Оценка - 5/5 

Сделано в Италии


Какая палетка у Наташи ваша самая любимая?


*все фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Если тебе эта палеточка понравилсась, то можно покупать такую и себе! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я давно положила глаз на эти мини палеточки от Деноны. Надо будет все же решиться на покупку.

    ОтветитьУдалить
  3. The color story is really cute, I love Natasha Denona products 💚💚

    ОтветитьУдалить