11.08.2021

Покупки июля

 Наконец-то за несколько месяцев в моих покупках начал появляться и уход за кожей, а не только декоративка. Я пыталась подчистить свои запасы, прежде чем покупать что-то новое.



От любимого Garnier я приобрела сразу три продукта:


новый шампунь из линейки Botanic Therapy tonifying shampoo, Green tea Eucalyptus & Citrus, сейчас пользуюсь кокосовым из этой же серии, но он скоро закончится.


мицеллярное молочко Micellar Cleansing Milky Water, уж очень его полюбила за мягкость и увлажнение, тоже покупаю на смену, так как первая баночка заканчивается


тканевая маска Garnier Vitain C sheet mask- это недавняя новинка бренда, поэтому мне стало интересно ее попробовать, о ней планирую сделать отдельный пост 



В моей любимой серии бальзамов от Oriflame Tender care protecting balm появился новый аромат Peppermint oil. Обожаю все, что связано в мятой, поэтому без колебаний заказала этот новый бальзам. 




По наводке lenski_beauty, ютуб блогера, заказала с Lookfantastic жидкие тени-топпер Lottie metallic eyeshadow topper,  в оттенке Savage. В баночке он выглядит очень красиво - розово-золотым дуохромом, а в живую немного тускнее, но надеюсь что на хорошей базе блестки слетать не будут.



Также я давно присматриваюсь к бронзеру Nyx cosmetics California Beamin, в оттенке Free Spirit, купила его тоже на Lookfantastic.  



Одна из моих любимых блогеров Tati вернулась на ютуб спустя год, у нее есть собственная марка косметики Tati Beauty, пока там числится всего два продукта: палетка теней и спонжи. Я конечно же купила палетку Textured Neutrals Volume 1. Она во многом уникальна в своем роде, потому что делится по гаммам вертикально, и по текстурам  теней горизонтально. 


У других блогеров я видела обзоры на шведскую марку Oden's eye. Очень много хвальбы было по поводу шиммерных оттенок, и для знакомства я приобрела палетку Alva eyeshadow palette, пожалуй, самую популярную .


Чем вы себя порадовали за прошелший месяц?


*все фотографии из личного архива


2 комментария:

  1. Отличные обновочки! Палеточки классные! у Oriflame эти бальзамы в бочонках отличные, тоже их люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как здорово, что и тебе приглянулись бальзамы

      Удалить