29.08.2021

Обзор: палетка для лица Natasha Denona Love Cheek Duo palette

 К 14 февраля многие бренды выпускают тематические коллекции в розовых тонах, обычно я прохожу такие запуски стороной, но не в этот раз. И снова речь пойдет о Наташе Денона, но теперь уже о палетке для лица, состоящей из хайлайтера и румян. Называется она Love Cheek Duo.




Как только я увидела упаковка в плавающими блестками, то в моей голове не осталось сомнения, что я со временем куплю эту палетку. Вначале я расчитывала купить ее на какой-нибудь распродаже, однако на марку ND редко бывают хорошие скидки, а потом еще эта палетка начала пропадать с сайтов, и тут я решила не медлить и купить ее с cultbeauty, пока она еще  доступна. 





В палетке находятся два больших рефила румян и хайлайтера. 
Румяна называются Pink Coral. В упаковке кажутся яркими, но на коже после растушевки создают персиково-розово-коралловый, освежающий румянец. Румяна кремово-пудровые, очень легко и быстро растушевываются и не сдвигают тон. 


Хайлайтер Pink&Golden Champagne понравился меньше, хотя он тоже невероятно красив, и дуохромит из розового в золото, но тут все дело в оттенке, он красиво смотрится только с румянами, и очень тонким слоем. Если наслоить его побольше, то хайлайтер подчеркнет текстуру кожи, все поры и неровности. Еще у хайлайтера есть серо-фиолетовая база, и при повороте лица ее может быть видно как пятно, если переборщить с нанесением. 



Упаковка завораживает. На крышке палетки за стеклышком, в жидкости находятся мелкие блестки, сердечки. Соответственно, переворачивая палетку, блестки тоже плывут в нужную сторону. 










Палетка для меня оказалась 50/50, но все же она мне нравится, и румяна я пользуюсь на постоянной основе, а хайлайтер иногда наношу и как тени. 



Вес - румян 8.5 гр, хайлайтера - 6 гр
Цена ~ 43,75 Euro
Оценка - 4/5 

Сделано в Италии


*все фотографии из личного архива



5 комментариев:

  1. Какая красота! И дизайн палетки, и наполнение. Согласна, что хайлайтер необычный по цвету и переливу. Думаю, в качестве теней будет отлично! У них такой красивый золотистый отлив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как тени это самый лучший вариант.

      Удалить
  2. Обожаю красивое оформление! Хайлайтер очень интересный и красивый, правда, не очень носибельный.

    ОтветитьУдалить
  3. Merhaba blogunuzu yeni keşfettim. Yazılarınız Çok güzel. Takipteyim. Benim bloguma da beklerim
    Duygublog16.blogspot.com

    ОтветитьУдалить