09.05.2021

Обзор: твердое мыло и кофейный скраб от Skrub.lv

 Благодаря марке Skrub я по-настоящему полюбила кофейные скрабы. Их скраб с овсянкой остается лучшим в этой категории. Также они мне прислали свой твердый шампунь и еще один кофейный скраб с кокосом. Я все это протестировала и готова поделиться впечатлениями. 



Кто еще не читал мой прошлый обзор о кофейном скрабе, то напомню, что это латвийская марка косметики, тоесть наш отечественный производитель. И радует, что по качеству он даже лучше многих зарубежных аналогов. 


Твердый шампунь Shampoo&condicioner bar Mango - это такая шайбочка, похожая на мыло,     предназначенная для мытья волос. Я впевые продую твердый шампунь, который еще и должен одновременно выполнять роль кондиционера. 
Мыло-шампунь приятно пахнет манго, не сладким, скорее ближе к натуральному аромату. Шайбочка отлично пенится, как настоящий шампунь, пена очень нежная и воздушная. Волосы после этого шампуня скрипят от чистоты, они меньше пушатся, более блестящие и гладкие. Но все же без дополнительного кондиционера я обойтись не могу, без него шампунь мне подсушивает волосы. 






Вес - 60 гр
Цена ~  9.50 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Латвии


Кофейный скраб с кокосом Coconut scrub - шикарный скраб, который не только отшелушивает кожу, но и увлажняет ее. В составе помимо кофе есть сахар, кокосовое масло, витамин Е, морская и гималайская соль, все вместе это отлично работает. Кстати, пакетик не пропускает влагу, поэтому его можно брать и в душ, не нужно будет думать, во что же пересыпать скраб. Запах этого скраба стоит упомянуть отдельно - это очень вкусный аромат Пина Колады, мытье в душе с ним превращается в спа процедуру. Однозначно классный скраб и я рекомендую его. 








Вес - 230 гр
Цена ~  18 евро
Оценка - 5/5

Сделано в Латвии


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Мне очень нравится формат твердых шампуней, так удобно. Но я пробовала один от Lash и парочку от производителей натуральной украинской косметики - и оба просто нещадно сушили мои волосы, превращая их в паклю. Этот шампунь интересный, хорошо, что не сильно сушит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно это учесть всех подобных шампуней. Этот не так сильно сушит.

      Удалить
  2. Я пробовала твёрдый шампунь только один раз и он мне очень понравился, волосы были в шикарном состоянии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут, конечно, все индивидуально) классно, что тебе шампунь подошел

      Удалить