08.05.2021

Обзор: новинки весна/лето 2021 от Catrice, 1 часть


Весна -  и значит время новой коллекции от марки Catrice. Регулярно два раза в год они дополняют и обновляют свой косметический ассортимент. Я сегодня хочу показать три продукта из новой коллекции: тонирующий крем, тушь для ресниц и тинт для губ. 




Тонирующий крем называется One step skin perfector - как крем густой перфектор, находящийся в мягкой тубе, сам по себе изначально бело-бежевого цвета, но при распределении по коже уже подстраивается под тон и создает легкое покрытие. Никаких существенных недостатков он не перекроет, это скорее лайт вариант для школьниц или студенток, которые просто хотят слегка выравнять тон лица. Но в целом на лице лежит комфортно, в морщинки не забивается и имеет натуральный финиш. 
Крем на удивление очень приятно пахнет шоколадными печеньками. 

















Объем - 30 мл
Цена ~ 6,19 Euro
Оценка - 4/5 

Сделано в Италии 


Тушь для ресниц Lift up volume&lift mascara - мне очень понравилась всем. Упаковка не скользит в руках потому что сделана из прорезининного материала. Щеточка большая, но при этом удобная, не пачкает веко и прокрашивает каждую ресничку - сильно склеиться ресницы с ней не могут. И главное, что тушь дает завивку ресниц и удлинение, которое держится до самого вечера, это их новая технология лифтинга. Я была удивлена, что ресницы ни сколько не потеряли форму к вечеру. Совутую попробовать эту тушь, мне действительно понравилась.   









Объем - 11 мл
Оценка - 5/5 

Сделано в Италии 


Тинт для губ Ultimate Stay waterfresh lip tint, 020 Stay on over - тоже понравился, хотя был один неприятный нюанс, а именно, наличие сладкого вкуса. Сам же тинт очень приятный на губах, наносится как мусс, ложится тонким слоем и создает очень натуральный и красивый эффект.  Спустя пару минут после нанесения влага впитывается  в губы, и остается только пигмент, который держится в среднем 6-8 часов. Такой тинт способен  пережить и прием нежирной пищи. 









Объем - 5,5 гр
Цена ~ 5.99 Euro
Оценка - 4/5 

Сделано в Польше

Далее следует еще вторая часть о новинках, не пропустите. 
Расскажите, что уже успели попробовать вы?


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Интересный новинки! Многое мне нравится от Catrice. Такую тушь и тинт интересно попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тинт понравился. Очень естественно выглядит на губах. Мне все тинты попадались со сладковатым вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тинт хорош, попробуй его при возможности.

      Удалить