08.05.2021

Обзор: Mario Badescu Facial spray with aloe herbs, and rosewater


О марке Mario Badescu я узнала только благодаря сети магазинов Douglas, вернее их активной рекламе. Я даже не представляля, что это знаменитый мировой бренд, основанный в 1967 году  румянским химиком Mario Badescu, который открыл свой спа-салон в Нью-Йорке и прославился как косметолог и специалист в уходе за кожей. 



Сегодня покажу один продукт из их ассортимента -  спрей для лица с розовой водой и алое. 

Упаковка: очень простая, немного заматированный тонкий пластик, пластиковый колпачек и распылитель. 

Распыление тут неплохое, под широким углом, но со своими нюансами. Вода вылетает из распылителя под большим напором, поэтому бывает, что проскальзывают и крупные капли, которые неприятно бьют по лицу, поэтому флакон лучше держать не очень близко от лица.



В этом облаке из мелких капелек присутсвует насыщенный аромат болгарской розы, который сразу уже уносит меня в детство, когда мама покупала масло розы в маленьком пузырьке - запах идентичный. 

Состав: помимо розовый воды и алое тут присутствует и парочка других экстрактов растений (тимьяна и гардении жасминовидной).


Применение: наношу спрей я и на чистую кожу лица в качестве увлажнения, и поверх макияжа, чтобы освежить его от черезмерной запудренности. Макияж с ним не плывет, а очищенную кожу он хорошо увлажняет и тонизирует. Наилучшее применение он найдет летом, как освежающий и успокаивающий спрей после солнечных ванн, об этом позаботиться алое в составе. 



Отдельно хочу отметить вполне демократичную цену, которая будет доступна многих, поэтому смело рекомендую марку и данный спрей  - попробуйте и делитесь своим мнением. 

Объем - 118 мл
Цена ~  5,99 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в США

Что вы пробовали у марки? 


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. У меня лавандовый был. Очень приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю, какой приятный аромат исходил от лавандового)

      Удалить
  2. Я с этой маркой не знакома, и если честно, то даже не слышала о ней. Отличный спрей. Аромат розы обожаю! Я такие средства очень люблю вместо тоника и летом для освежения кожи лица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только недавно о марке узнала, хотя она оказалась мировым брендом)

      Удалить