11.05.2021

Pan That Eyeshadow #10

Новый месяц-новый пост о моем проекте Pan That Eyeshadow, в котором я пытаюсь максимально использовать рандомно выбранные 6 оттенков теней из 6-ти палеток. За прошедших месяц мне удалось дойти до донышка в 5-ти оттенах. 



Это все палетки, которыми я буду пользоваться ближайший месяц.


Покидают проект 


Urban Decay Naked Reloaded, Bucked - хороший базовый оттенок, использовала его и в складку века и на нижнее веко. 



Inglot Freedom System palette, nr. 24 -  его использовала в основном для акцента на центр века или на нижний ресничный край. 



Smashbox Ablaze eye palette, Nirvana -  не мой оттенок, с трудом его дотерла, используя как подводку. 



Urban Decay Naked Basics, Crave - увы, этот оттенок я просто разбила, но до этого еще успела дотереть до дырки. 


Too Faced Gingerbread Extra Spicy palette, Cookie cutter - рыхлый оттенок, который на веке выглядит немного пожеванным. 



Остаются в проекте:


Zoeva Opulance palette, High chair - люблю использовать его для внутреннего уголка глаза как хайлайтер.




Новые оттенки:

Flormar pretty compact quartet eye shadow, Taste of Chocolates - самый темный коричневый оттенок


Milani Everyday eyes eyeshadow 05 Earthy elements, темно-вишневый оттенок



 

Colourpop I think i love you pressed powder shadow palette, Level up 




Zoeva Metals palette, Rusty steel 



Essence Crystal power eyeshadow palette, I've got the power 



Свотчи всех оттенков в проекте




*все фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Как быстро пробежал месяц. Вот только я читала про твои прошломесячные оттенки, и вот, уже некоторые из них покидают проект. Zoeva очень красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивляюсь, как быстро летит время)

      Удалить