13.05.2021

Покупки апреля

 

В апреле я снова разгулялась с покупками, и что удивительно, не было абсолютно никакого ухода, только декоративная косметика. Тут есть и мои давние хотелки и просто мимолетные покупки. 



В последнее время у нас в Латвии стала набирать популярность марка Vivienne Sabo, которую еще пару лет назад и в продаже то можно было найти только у перекупщиков, а теперь марка продается сразу в нескольких интернет магазинах. Это, безусловно, радует. Несколько лет назад я пробовала их базу под тени и двушку теней, которую мне привезла мама из России, но тогда мне оба продукта не слишком понравились. В этот раз я решила брать более популярные и проверенные продукты, на которые слышала хорошие отзывы: 

двойной хайлайтер Gloire'amour highlighter duo, 01 tour eiffel 

карандаш для бровей Brow Arcade automatic brow pencil, 02

тональная основа Shaka Shaka foundation, 02

масло для губ Dessert lip oil, Macaron 02

Блеск для губ Le Grand Volume lip gloss, Figue 09

Если вам будет интересно, могу сделать отдельный пост об этих продуктах и своих впечатлениях.


Я обычно не пропускаю различные распродажи и акции у марки Tarte cosmetics.  В одну из таких акций, по хорошей скидке купила палетку-клатч Tarte life of the party clay blush palette и магнитную палетку Tarte palm trees & ocean breeze magnetic palette, в которую буду складывать свои однушки теней. 

Самая интересная вещь тут - палетка румян. Этот большой рефил с румянами можно вынуть, и тогда остается только футляр клатча - очень необычно и интересно. Палетка держится внутри на магнитах, поэтому не вытадает. 




Я продолжаю скупать палетки от Natasha Denona, особенно меня привлекают все Mini версии, думаю, что скуплю со временем все вариации из этой линейки. Палетка Retro лишь вторая в списке. 

Решилась я попробовать наконец-то тени от марки Dominique cosmetics, и начала с  Latte 2 palette, самой близкой мне по оттенкам. Очень впечатляют огромные рефилы и тяжесть самой палетки, как и ее размеры. 


В магазине Drogas мне приглянулась совсем дешевая палетка от Rival loves me  - Out of space palette. Тени тут не ахти какие по качеству, но я все же решила взять палетку ради нескольких инетересных оттенков- дуохромов. 


И последней в этом списке стоит палетка  Revolution Pro Nath palette, своеобразная палетка по оттенкам  и по упаковке. Узнала я об этой палетке благораря ютубу и вот она у меня. 



А чем вы себя порадовали в последнее время? 


* все фотографии из личного архива


4 комментария:

  1. Замечательные обновочки! Палетки волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные палетки. Оттенки в основном универсальные. Мне очень нравятся. С покупками!

    ОтветитьУдалить