15.05.2021

Пустые баночки #40

 

Давно не было рубрики Пустые баночки, а ведь я без дела не сидела, и все это время активно пользовалась косметикой. Вот что у меня закончилось за последнее время. 



Мицеллярное молочко Mixa Hyalurogel cleansing micellar milk - закончилась очередная банка этого молочка. Оно очень хорошо смывает макияж и при этом не сушит кожу, имеет приятный цветочный аромат, и гиалуроновую кислоту в составе. Скорее всего буду покупать снова, когда закончатся текущие запасы.  (5/5) 

Очищающий бальзам с пчелиным ядом Rodial cleansing balm - миниатюра из бьюти бокса Lookfantastic. Бальзам мне в общем то понравился, но повторять его не захотелось. Он оказался какой-то тягучий при нанасении на кожу, но очищает лицо неплохо, делает кожу мягкой и нежной. Самая большая его проблема это дороговизна и ощущения восковой пленки на лице. Повторять не планирую. (4/5)




Шампунь Garnier Botanic Therapy shampoo Coco milk & Macadamia - отличный бюджетный шампунь с приятным ароматом кокоса. Уже много раз о нем писала, по прежнему люблю и  куплю новый  на замену.  (5/5)

Филлер для волос Lad'or Perfect fill-up - не поняла эту маску-филлер. Мне не нравится, что с ее нанесением столько возни, нужно вымыть волосы, высушить и потом наносить эту маску, потом опять смывать ее водой и опять сушить волосы. Также на своих волосах по сути я не увидела от нее никакого действия.  (4/5)


Консилер Essence Camouflage full coverage concealer , 05 Ivory - люблю консилеры от Essence, и этот тоже оказался хорошим, держался весь день, не сильно скатывался в морщинки, достаточно хорошо перекрывал синеву. (5/5) 


Пробник ББ крема Erborian BB creme make-up care face cream - такого маленького пробника мне оказалось мало, чтобы распробовать этот бб крем. Но никаких восторгов он пока не вызвал. Не знаю, надо ли мне брать большую упаковку.  (4/5)




Дневной крем Avon nutraeffects active seed complex, spf 15 - понравился, но повторять не буду, потому что сто лет ничего у Avon не заказывала и не планирую. Крем с спф 15, дневной, очень легкий, нежирный по текстуре, быстро впитывается и делает кожу бархатистой.   (5/5) 




Крем для лица Mixa Oil-based Rich cream Extreme Nutration - этот крем был моей палочкой-выручалочкой зимой. Он очень пительный, содержит масла в составе, но при этом легко наносится на кожу и не создает ощутимой пленки. Повторю его ближе к осени. (5/5) 



Помада для губ Essence Color up! Shine up!, 10 Rosey glitz -
по качеству помада очень классная, с влажным финишем и приятной кремовой текстурой, увлажняет губы и не подчеркивает всякого рода шелушения. Но основной минус для меня - наличие сладкого вкуса.  (4/5) 


Тонер Tiam Vita B5 Toner - хороший базовый тонер с увлажняющими функциями. Тонер прозрачный как вода, без явного запаха, хорошо успокаивает кожу, снимает раздражение и убирает сухость. Возможно куплю снова, когда закончу с остальными запасами тонером.  (5/5)

Тонер Naobay Gentle facial toner - этот тонер мне попался в бьюте боксе от Lookfantastic. К сожалению, любви у нас не сложилось. Он мне напоминает обычный тонизирующий тоник, но свойства тонера у него отсутствуют, он не увлажняет кожу совсем.  (4/5)




*все фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. С пустышками! У меня из этой кокосовой серии Garnier Botanic лежит бальзам, но еще ждут своей очереди )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, и тебе он понравится)

      Удалить