05.04.2021

Обзор: крем для области вокруг глаз Madara Time Miracle Wrinkle resist eye cream

 

Хоть я и живу в Латвии, но с латвийским брендом Madara Cosmetics встречаюсь крайне редко. Вот и очередной их продукт мне попался в британском бьюти боксе :) Это крем для области вокруг глаз Time Miracle Wrinkle resist eye cream. 



Это полноразмерная версия крема, объемом 15 мл, в мягкой длинной тубе с острым носиком. 
Крем имеет натуральный состав и сертификат Ecocert.
В креме вода заменена на березовый сок, довольно необычный компонент, который действует на клеточном уровне и помогает клеткам восстанавливаться и быть более устойчивыми к процессам старения. Также в составе присутствуют разные экстракты и масла, которые ухаживают за кожей. 




Крем по текстуре очень легкий, нежный, текучий, поэтому и из тюбика может убегать, но наносить на кожу его очень приятно. Для зимы он слабый, я люблю более жирные крема, особенно дневные, поэтому этот крем наношу только на ночь. 
Крем быстро впитывается в кожу, хорошо ее питает, но увлажняет несильно. Насчет антивозрастного действия всегда трудно судить, как он работает на перспективу, но существующие морщинки крем никак не разгладил. 





Крем мне понравился, на лето он будет в самый раз. Он легкий и питательный, с интересным и составом. Единственное, что меня смущает - цена, ведь и за меньшие деньги можно найти крем получше. 


Объем - 15 мл
Цена ~ 34,95  Euro
Оценка - 4/5



* фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Мне эта марка совершенно не знакома. Интересный ингредиент - березовый сок, вместо воды)

    ОтветитьУдалить
  2. у нас эта марка представлена. но цена не для пробы, надо быть точно уверенной, что подойдет...
    а вот по впечатлениям мне понравился бы. присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже цены высокие, поэтому стараюсь пробники искать.

      Удалить
  3. Так интересно! Я с латвийской косметикой совершенно не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень зря) у нас много хороших марок) Stenders, Madara, Dzintars самые пожалуй известные)

      Удалить