31.03.2021

Обзор: палетка теней Natasha Denona Mini Glam

 

В прошлом году я твердо для себя решила, что обязательно хочу попробовать тени Natasha Denona, и сейчас у меня уже 3 палетки этого бренда. Но начиналось все вот с этой мини палетки Mini Glam. 


Меня привлекают базовые, нюдовые гаммы, в которых есть 1-2 интересных оттенка-дуохрома. И в этой палетке как раз такой оттенок имеется, он слегка переливается  из золота в розовое. 
Упаковка очень качественная, из толстого пластика. В палетке 5 оттенков, 2 матовых и 3 шиммерных. 





Golden Flesh - бронзовый оттенок, мягкий шиммер для затемнения уголка глаза и создания смоки и стрелок. Слегка сыпучий, но только при наборе кистью, поэтому чаще его наношу пальцем. 


Harlow - матовый холодный серо-бежевый оттенок для складки века. Люблю формулу матовых у Наташи, они мягкие, несильно пылят и отлично тушуются. 



Anjo - холодный коричнево-медный оттенок, который тоже можно использовать для смоки или стрелки. При наборе кисть сыпуч и может "жевать" кожу век. 


Seed - матовый оттенок шоколада. Неплохо тушуется, мягкий и отлично подойдет для стрелки.


Faye - мой любимый оттенок из палетки, который дуохромит и очень красиво переливается на солнце. Использую его на все веко. 







Тени держатся на базе до самого вечера, отлично подходят для повседнего офисного макияжа. Ну и более интенсивный коричневый смоки айс с ним сделать очень легко. Люблю эту палетку и буду обязательно и другие мини версии. 



Вес - 5х0.8 гр
Цена ~  24.95 Евро
Оценка - 5/5



*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Роскошная палетка! Вот все оттенки замечательные. И шиммеры невероятно красивые, и матовые очень универсальные. Палетка и в пир, и в мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,и такая маленькая) легко влезет в сумку

      Удалить
  2. Здесь все оттенки носибельные, мне нравятся палетки такого плана ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже) правда, иногда она кажется скучной)

      Удалить